Из всей немногочисленной фильмографии Рорвахер Лазарь показался мне самым слабым, виной всему многозначительное «Я» и упор на итальянскую культуро/мифологию. Не зная контекст очень трудно въехать в происходящее, да аллюзии на библейские мотивы присутствуют, но только после прочтения рецензии Антона Долина https://kinoart.ru/reviews/happy-as-lazzaro понимаешь, насколько ты далек от всего этого. Ведь отбросив миф получается очень пресный фильм, четко разделенный на две истории и не имеющий логического финала. Так, красивая пустышка, «Чудеса» были куда лучше
Помилуйте, незнание российским зрителем францисканского волчьего мотива едва ли помешает общей целостности происходящего. Из документальных фактов на этом все. Ведь фильм чисто библейский.
Из всей немногочисленной фильмографии Рорвахер Лазарь показался мне самым слабым, виной всему многозначительное «Я» и упор на итальянскую культуро/мифологию. Не зная контекст очень трудно въехать в происходящее, да аллюзии на библейские мотивы присутствуют, но только после прочтения рецензии Антона Долина https://kinoart.ru/reviews/happy-as-lazzaro понимаешь, насколько ты далек от всего этого. Ведь отбросив миф получается очень пресный фильм, четко разделенный на две истории и не имеющий логического финала. Так, красивая пустышка, «Чудеса» были куда лучше
Помилуйте, незнание российским зрителем францисканского волчьего мотива едва ли помешает общей целостности происходящего. Из документальных фактов на этом все.
Ведь фильм чисто библейский.