Nirmita: 2D Survival Fantasy RPG
Предлагаем на Ваше рассмотрение нашу недавно выложенную игру в формате ранней (и пока еще местами технической) демки: В демо-версии игры пока нет обучения, поэтому могу предложить посмотреть видео геймплея (ну или разбираться по ходу дела во всем самим) ;) Возможно, Вам будет удобнее понять, как играется наш проект, если я просто приложу скриншоты? Хорошо, выкладываю, уговорили :) Или лучше дать словесное описание? Никаких проблем :) Общая информация об игре: - Основной жанр: Survival RPG (Ролевая игра с элементами выживания) - Управление: Point & Click (управление за счет наведения курсора и выбора) - Платформа: PC (для персонального компьютера), но в перспективе планируем сделать порты на мобильники и может даже консоли - Операционная система: Windows (поддержка Mac в процессе, скоро тоже будет) - Только одиночная игра (пока что ;) ) При создании игры, мы в самых разных аспектах вдохновлялись такими играми, как Fallout 2, Morrowind, Pathologic, Minecraft, Stardew Valley, Kyrandia, Witcher, Tension, Bioshock, Sims, Ragnarok, Bard`s Tale, Slay the Spire, Dungeons, шахматами, старыми текстовыми квестами, десятками мобильных игр, и сотнями других старых и новых игр, плюс из реальной жизни были взяты многие механики, идеи, психология и философия :) Мы сначала тщательно и аккуратно проанализировали все вышеперечисленные примеры, стараясь отыскать наиболее удачные на наш взгляд моменты и игровые механики в каждом из них, а после чего попробовали их улучшить, добавили своих новых идей, и все это вместе органично переплели в сложной, интересной, яркой, многообразной и необычной игре - Nirmita :) Предлагаем всем желающим перейти по ссылке и составить свое мнение, удалось ли нам реализовать задуманное ;) Описание игры: Действие игры разворачивается в особом волшебном мире - Нирмите, - где с игроком способны общаться не только местные жители (все представители которого почему-то женского пола), но и звери, предметы окружения, и даже детали интерфейса. Игрок начинает свой путь в тесной пустой пещере, ничего не помня и не умея. Но общаясь с окружением, добывая еду и материалы, создавая орудия и одежду, мастеря детали интерьера и возводя сооружения - он многому научится и разовьется в настоящего героя, тесный грот превратит в уютную пещеру, построит комфортабельный коттедж или даже целый замок.
А будет ли анимация персонажей? 🧐
Если под персонажами подразумеваются именно наши Девушки-NPC, то в ближайшем будущем их анимация пока не планируется - если конечно не считать их уже существующую смену нарядов ;)
А если вопрос задан про монстриков-противников в бою - то да, конечно, анимация в бою будет. Это уже давно стоит в наших планах, просто пока руки не дошли добавить :)