Защитники граждан и герои анекдотов - обзор XCOM: Chimera Squad

Приятная игра с кучей неприятных шероховатостей (текстовую версию обзора см. внутри поста).

1010

 Задолбали нитпикеры. И шутки им не те, и персонажи плоские, и врагов мало, и озвучечка... не очень. Конечно, все могло быть лучше. Но все всегда могло быть лучше. Ладно бы придираться к какому-нибудь GOW с бюджетом в хреналлиард долларов. А тут отличную игру, практически, бесплатно выдали - играй и нахваливай.
 Единственный настоящий косяк - это странная система автосохранений, за попадание в релиз которой руководителю QA нужно просто надавать пощечин.

1

То, что игра была сделана на коленке с бюджетом в 40 копеек, не означает, что ей нужно резко всё прощать. Особенно потому, что игра - часть франшизы, и для франшизы она вырисовывает (в плане сеттинга) весьма сомнительное будущее. Я любил мой XCOM, где пришельцы были загадочными, опасными, подчёркнуто нечеловеческими. Когда в WOTC нам дали под командование гибридов, они всё ещё заметно отличались от людей, имели характерный лексикон, модулированный голос и переодически матерились на языке пришельцев, и это было офигенно.

Теперь же у нас есть выращенный для войны суперсолдат, который разговаривает и ведёт себя как подросток, змея-убийца с голосом барби и сектоид-Алекс Джонс в телевизоре.

Если характеры конкретных персонажей и абсолютно непонятное мне отсутствие голосовых фильтров на пришельцах ещё может быть направлением дизайна, специфичным для данной конкретной игры, то глобальное абсурдное очеловечивание пришельцев уже из канона никак не вытрешь.

При всём при этом я всё ещё получил от игры тонну фана, считаю, что она более чем окупила свои деньги, и готов советовать её любому фанату пошаговой тактики. Но за будущее сеттинга франшизы ужасно страшно.

6

Не знаю, кто такие нитпикеры, но мне игра понравилась) Как я уже написал: прошел залпом за 19 часов.
шутки им не тешутки норм, но их слишком много
А тут отличную игру, практически, бесплатно выдалиНу, это ты загнул. Стандартная цена в 1000 руб.

1