Слейтер был знаком с первоисточником и даже владел небольшой коллекцией выпусков про F4. Он знал, какие события можно было взять за основу адаптации и даже одолжил Транку комиксы, чтобы тот с ними ознакомился — арки про Доктора Дума и Бена Гримма. Но режиссёра ничего не зацепило.
... материала в первоисточниках хватало сполна. Но Транку не нравилось ничего.
Зачем браться за экранизацию истории, в которой ни один аспект тебя не цепляет? Не проще ли взяться за нечто, что тебе действительно нравится, или сделать фильм по оригинальному скрипту?
Неудивительно, что финальный результат не удовлетворил практически никого.
Слейтер был знаком с первоисточником и даже владел небольшой коллекцией выпусков про F4. Он знал, какие события можно было взять за основу адаптации и даже одолжил Транку комиксы, чтобы тот с ними ознакомился — арки про Доктора Дума и Бена Гримма. Но режиссёра ничего не зацепило.
... материала в первоисточниках хватало сполна. Но Транку не нравилось ничего.
Зачем браться за экранизацию истории, в которой ни один аспект тебя не цепляет? Не проще ли взяться за нечто, что тебе действительно нравится, или сделать фильм по оригинальному скрипту?
Неудивительно, что финальный результат не удовлетворил практически никого.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен