Halo Infinite — эталон мягкого перезапуска, который возвращает веру в целую индустрию

Игра чувствуется как шутер середины 2000-х, который бережно сохранили и выпустили для современного железа. Неясно, сработает ли формула в следующий раз, но пока Мастер Чиф хорош, как в самом начале пути.

Джон-117 ищет другие игры без лутбоксов и микротранзакций
100100

Ода говну. Действительно шутер из 2001 года. В самом худшем смысле. Технологии которые за это время были развиты авторы не смогли реализовать. "открытый мир" это пустая арена в котором моьы стоят и ждут пока ты активируешь их триггер.
Ассеты игры тоже из 2001 года. Несмотря на безграничный бюджет, видно что старались над игрой меньше, чем над асассинами последними, хотя казалось что меньше уже нельзя. Весь сингл это ода безрукости студии. Сюжет 20 лет крутится вокруг кольца и космоорков, шаг влево или вправо слишком сложно.
В качестве примера как модно по другому - сценарии у дестини 2. Сразу видно, кто создавал хало, а кто просто взял в руки проект и не знает что с ним делать. Не удивлюсь, что после провального первого показа игру сшивали ребята из id software. Что-то сделать смогли (стрельба) что-то уже не исправить (все остальное включая абсолютно никакой сюжет)

1
Ответить