Проблемы восприятия современных трендов в популярных медиа

Проблемы восприятия современных трендов в популярных медиа

Еще где-то полгода назад я как и многие люди плевался от навязанного феминизма и проблем меньшинств, генднерных и сексуальных в кино и играх. Когда речь заходит про кино на слуху у всех Капитан Марвел, новая трилогия Звездных Войн, Охотницы за приведениями 2016 года, ангелы Чарли, Черная пантера, Феминатор: темные судьбы, сериал Падение Трои и многие другие. Это коснулось и игровую индустрию. Мы помним «потрясающий» Battlefield 5 который уже на помойке, Call of Duty: World war II, Life in Strange 2, Wolfenstein: Youngblood, Mass Effect: Andromeda и другие примеры попытки впихнуть современную повестку в игры.

Как это часто происходит люди начали во всех медиа обращать внимание на наличие леволиберальных ценностей и под удар пошли вполне неплохие продукты, например фильм Хищные Птицы.

Проблемы восприятия современных трендов в популярных медиа

Апогеем данного тренда стала ситуация вокруг игры студии Naughty Dog, The Last of Us: part II, где с момента анонса игры до выхода ее финального трейлера людям было больно смотреть на образ Элли, который они «испортили», ради SJW повестки а тут еще такое творят с любимым бродягой Джоэлом. Вот у самых впечатлительных поклонников первой части и полыхнуло жарче Дракариса. Нила Дракманна немедленно предали Анафеме, захлебываясь соплями немедленно побежали ставить дизлайки на промо материалах, другие же записывать гневные разборы невышедшей игры на youtube. Зарево стоит на весь интернет, любо дорого глянуть.

Проблемы восприятия современных трендов в популярных медиа
Проблемы восприятия современных трендов в популярных медиа

Вот так вкратце можно описать данную ситуацию. Это было необходимое отступление для дальнейшего понимания. А теперь к сути.

Проблемы восприятия современных трендов в популярных медиа

Не для кого не секрет что сейчас разнообразие в медиа имеет большое значение и наличие женщин, чернокожих, геев, лесбиянок стало почти обязательным условием для того чтобы критики и популярные игровые журналисты не воняли а ты показал себя понимающим разность разнообразия в обществе, более того, это разнообразие уже зашло за грань здравого смысла, так как из-за него Оскар выдают не тем, кто этого реально заслужил, восхваляются фильмы и игры, провальные по всем факторам, но ведь разнообразие это так важно.

Индустрия развлечений погрязла в навязанной толерантности, и вместо того что не таки как все смогли использовать свой талант, показывать на что ты способен, они просто пользуются своим статусом, и когда их проект проваливается они не говорят об объективных причинах провала, и даже не извиняются перед людьми за испорченное впечатление от увиденного, они обвиняют в провале других. Мы хорошо знаем этих людей и останавливаться на них я не буду.

Единственное что спасает такие продукты от полного провала, это вкрапление приемов феминизма в сюжет, постепенно РАЗВИВАЯ ИХ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ДВИГАЯ СЮЖЕТ, а не посыл ради посыла. Например, сильная независимая женщина ломает ногу мужику, потому-что может себе это позволить, но проходит какое-то время и она встречает этого мужика с автоматом или пистолетом, который начинает на нее охоту, и теперь девушка намерена убегать. Или унижение одного мужчины, заставляет женщину пересмотреть свое отношение к нему, что в итоге приводит к предательству с ее стороны и драме. И конечно наличие в сюжете как злых так и добрых мужчин, умных и тупых женщин, предательство как одних, так и других. Вот это пример настоящего феминизма здравого человека, КОГДА ТА И ДРУГАЯ СТОРОНА ВО МНОГОМ НАХОДЯТСЯ НА РАВНЫХ ИПОСТАСИЯХ И ПОСТУПКИ У НИХ ОДИНАКОВЫЕ.

Ведь феминизм в широком смысле это стремление к равноправию с мужчинами во всех сферах жизни общества; в узком смысле – женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин.

А когда одна сторона выставляется в более ярком свете, а мужская в крайне негативном, то такое явление становится радикальным феминизмом, или лжефеминизмом. Именно радикализм превратил феминизм во что-то негативное, именно радикалные представители этого движения способны из всего хорошего что есть в этом, обратить в плохое. И возвращаясь к TLOU 2, попробуйте доказать что Анита Саркисян и Нил Дракманн высказывали какие-то радикальные вещи по отношению к гетеросекам и просто белым мужчинам, продвигая гендерное равенство и феминизм.

Поэтому, когда какой-то фильм или игра дают вам слишком много пропаганды равенства попробуйте увидеть в этом суть, имеет ли это отношение к течению, поднимает ли животрепещущие темы этого течения, идет ли это на пользу сюжету, есть ли отличия или все тянется в одну сторону. И только когда все эти критерии будут оцениваться ниже нуля и ни на-что не влиять то можете смело закидать такой продукт помоями и не ошибетесь. Но пока что нет ни одной причины верить тому, что Нил Дракманн так поступит. И все те изменения которые по промоматериалам и сливам будут работать только в контексте сюжета и персонажей данной игры и посылы будут работать не только на сюжет но и на развитие героев.

Не будьте радикалистами, которые брюзжат о феминизме каждый раз когда женщина выходит в хорошем свете и гомофобами, которые не в состоянии принять однополые отношения как норму современного общества.

1414
37 комментариев