Чаще всего, минимальные требования вакансий на junior Game-designer не являются завышенными. Но эти требования могут обеспечить вам приглашение на первичное собеседование. А вот чтобы продвинуться дальше, вам необходимо чуть больше, чем в описание вакансии.Что обычно требуют от джун-гд:
1. Большой игровой опыт (чаще всего подразумевается, что ты должен иметь игровой опыт именно в жанре, который является ключевым у продукта компании). Но, чаще всего, необходимо просто самому поиграть в 3-4 самых популярных игры описанного жанра. Когда мы говорим «поиграть» это значит, поиграть в одну из игр много (неделю по 2 часа в день) и после этого поиграть в оставшиеся игры, оценивая различие игрового опыта. Банально такой траты времени достаточно, чтобы иметь хорошее представление об играх определенного жанра. Да, конечно круто идти на мобильный проект жанра MMO/RPG имея багаж 10-ти лет в Lineage 2/WOW, etc. Но до сих пор, имея хорошее представление и чистый разум, не замыленный от решений других игр, может быть более чем достаточно для трудоустройства.
2. Опыт работы с Google Excel(googlespreadsheets) - большинство технических настроек, подсчетов, расчетов, сетапов конфигов и т.д, делается и хранится на базе гугл-доков. Все что тебе необходимо - понимать как оптимально использовать пространство, применять функции. Отдельно необходимо поработать над сетапом конфигов, потому что это будет отдельным преимуществом на собеседовании (поговорим об этом в отдельном посте, если появится спрос на информацию после этой статьи. (ненавязчиво заставляю тебя плюсануть)
3. Аналитический склад ума, хорошая математическая база + теория вероятности. Аналитический склад ума - просто тебе нужно понимать линию умозаключений, самоанализа и как принимать решения. Даже более важно учиться излагать мысли линейно и логично.
Математическая база - на собеседовании тебя будут пугать задачами про теорвер, про прочую фигню. Но чаще всего, тебе не понадобится ничего сложнее чем функции экселя. Да, круто представлять как дизайнить кривые сложности математической функцией и тд. Но это до сих пор не то, чем ты будешь заниматься первично. А некоторым ГД, более специализированным, эти знания и в целом не пригождаются (но не в мобильной разработке. Так как в мобильной разработке, ГД являются чаще всего разнорабочими на ранних этапах)
4. Понимание и использование метрик аналитики, опыт работы с аналитикой.
Это новый пункт, который очень часто начинает появляться в вакансиях не только в графе "было бы круто", но и в основных требованиях. На самом деле, пугаться его не стоит. В интернете множество информации о метриках и о том как работает аналитика. Если хочешь, чтобы этот пункт был у тебя на собеседовании отмечен плюсиком - просто почитай про то, что такое LTV, ARPU, ARPPU, TCR, BCR, Retention. И будет тебе счастье. Это очень просто и все взаимосвязано. Иметь представления о ключевых показателях проекта и как они считаются, какие показатели являются "хорошими", а какие являются провальными для того или иного жанра.
В принципе, это все, что нужно знать junior GD. Круто было бы еще понимать что такое Scrum/agile, как пользоваться jira/youtrack/etc. Но это все детали, на которые обычно отводится время при попадании в компанию в любом случае. Знал ты как с этим работать или нет. Ну и спецификация везде своя, так что не сказал что это важно.
Вот это отличный контент, жду следующих постов.
Кстати, может кто посоветовать на Ютубе какие нибудь каналы, где хорошо могут разжевать за создание 3д моделей и прочее подобное? Или в целом просто хорошие каналы для полных нулей😎
Комментарий недоступен
Начните с пончика.
хороший канал на торренте и ютубе Кайно 3д
https://www.youtube.com/watch?v=VlvK6Dchd2o&list=PL4Fzlpumqxe2kPhvLlVBN0CXLa5ovk9qA
Нихуя не умей, только указывай сделать игру мечты и ты геймдиз!
У нас кстати работал геймдиз у которого был свой канал по геймдизайну. Вылетел через полтора месяца.
Геймдизайнер это прежде всего психолог.
Попробуйте сделать простую и интересную настольную игру, сразу станет ясно какой из вас геймдизайнер.
Для начала стоит понять над чем именно ты хочешь работать. От этого зависит как дальнейший список программ для освоения, так и ключевые навыки, которые нужно будет прокачивать. Так, например, можно разделить моделирование на две фундаментальные категории:
- Моделирование органики(Животные, люди и любая другая живность)
- Моделирование всего остального(Оружие, Авто, Здания, Предметы интерьера. В общем, всё, что не живёт)
Я могу объяснить более подробно, если хочешь, потому что сам работаю моделлером. Можем даже в телеге списаться или что-то типа того)
Если отличный потому что это не мем и сосиска-новость, то конечно