Лучшая assassin's creed
Unity, а не вторая часть. Решил написать, почему она так сильно выделяется среди прочих конкурентов.
И пофиг, какой она была в дни запуска. С того времени её уже давным-давно починили и сейчас с оптимизацией и багами всё в порядке. Не, они по прежнему есть, но по минимуму.
Лучший открытый мир
Потому что это огромный город, полный высоких, крупных зданий и обычных, но всё ещё высоких домиков (впервые в серии сделанных в масштабе 1:1). Возможностей для паркура до хрена, а во многие здания можно залезть внутрь. Считаю, что это необычно, уникально, свежо и просто очень круто.
Лучший паркур
Гениальная система фри-рана вверх и фри-рана вниз. Держим RT+A (на плойке R2+X) - Арно красиво лезет наверх, или прыгает вперёд. Держим RT+B - Арно красиво скатывается / сползает / слезает вниз. Анимации я без преувеличения считаю изумительными и очень плавными, ни в одной игре, кроме Синдиката, таких больше нет. Но Синдикат в расчёт не берём, потому что там паркур вообще практически убит.
Так как сам я рак и ни хрена не умею, лучше просто оставлю тут чужой видос.
Арно делает что-то навроде трюков, крутится по всем возможным осям и плавно, почти неразрывно, прыгает от уступа к уступу. Тут даже дали отдельную кнопку, чтобы залезать в окна. То есть вот окно в стене. Можно лезть вертикально вверх "через" него, а можно залезть внутрь.
Лучшее ассассинство
В начале некоторых серьёзных миссий Арно сперва детально осматривает местность, людей и события, - ищет возможности. И это всё в красивой катсцене с какой-нибудь высокой точки для обзора. Как орёл. Это же идеальное решение для игры про ассассинов.
Путей для прохождения всегда несколько, и в процессе у игрока есть выбор - можно пойти своими способами, либо повыполнять мини-квесты, чтобы создать себе какие-то преимущества для достижения цели. Например, спасти рабочих, чтобы они потом помогли в бою; отобрать ключи у стражи, открыв новый проход; или представиться переговорщиком, чтобы обманом добраться до своей цели. И т.д. Это как Хитман, только ассассин.
Самые масштабные толпы людей за всю серию
Не просто какие-то 4-5 человека, в которых стражники нас не видят. В толпах из unity буквально невозможно кого-то найти, а это добавляет реализма. Ну и атмосферы, там ведь всё таки революция происходит.
У шмоток можно менять цвет, а вариаций много
Для кого-то это абсолютно ненужная мелочь, но всё таки возможность так детально настраивать облик добавляет иммерсивности в процесс.
Причём такая фишка есть только в Unity и Syndicate. А ещё можно надевать костюмы ассассинов из прошлых частей.
Лучшая Анимус-составляющая
Иногда из-за сбоев в анимусе нас забрасывает в новые и точно не скучные локации, пусть и на время. Метро. Более современный, красивейший Париж. Статуя свободы. Эйфелева башня. Вторая мировая война. Тут буквально можно из пулемёта по самолётикам пострелять, ну вы представляете?
А если сравнивать только с последней трилогией, а не всей серией...
1. Тут нет повесток и страшных девушек, только красивые.
2. Тут нет гриндвола, а сундуки и сайд-квесты выполнять необязательно, чтобы просто проходить. Но они могут упростить игру.
3. Тут нормальные диалоги и анимации в катсценах.
Лучший искусственный интеллект
Шутка, он тут такой же тупой, как и во всех остальных.