Лучшая assassin's creed

Unity, а не вторая часть. Решил написать, почему она так сильно выделяется среди прочих конкурентов.

И пофиг, какой она была в дни запуска. С того времени её уже давным-давно починили и сейчас с оптимизацией и багами всё в порядке. Не, они по прежнему есть, но по минимуму.

Лучший открытый мир

Потому что это огромный город, полный высоких, крупных зданий и обычных, но всё ещё высоких домиков (впервые в серии сделанных в масштабе 1:1). Возможностей для паркура до хрена, а во многие здания можно залезть внутрь. Считаю, что это необычно, уникально, свежо и просто очень круто.

Лучшая assassin's creed

Лучший паркур

Гениальная система фри-рана вверх и фри-рана вниз. Держим RT+A (на плойке R2+X) - Арно красиво лезет наверх, или прыгает вперёд. Держим RT+B - Арно красиво скатывается / сползает / слезает вниз. Анимации я без преувеличения считаю изумительными и очень плавными, ни в одной игре, кроме Синдиката, таких больше нет. Но Синдикат в расчёт не берём, потому что там паркур вообще практически убит.

Так как сам я рак и ни хрена не умею, лучше просто оставлю тут чужой видос.

Арно делает что-то навроде трюков, крутится по всем возможным осям и плавно, почти неразрывно, прыгает от уступа к уступу. Тут даже дали отдельную кнопку, чтобы залезать в окна. То есть вот окно в стене. Можно лезть вертикально вверх "через" него, а можно залезть внутрь.

Лучшее ассассинство

В начале некоторых серьёзных миссий Арно сперва детально осматривает местность, людей и события, - ищет возможности. И это всё в красивой катсцене с какой-нибудь высокой точки для обзора. Как орёл. Это же идеальное решение для игры про ассассинов.

По-моему, режиссура здесь просто гениальная. На красивой фразе "No targets unreachable" камера резко отдаляется от главного героя, демонстрируя нам антагониста. И почти вся сцена снята одним кадром со всего лишь парой смен ракурсов.

Путей для прохождения всегда несколько, и в процессе у игрока есть выбор - можно пойти своими способами, либо повыполнять мини-квесты, чтобы создать себе какие-то преимущества для достижения цели. Например, спасти рабочих, чтобы они потом помогли в бою; отобрать ключи у стражи, открыв новый проход; или представиться переговорщиком, чтобы обманом добраться до своей цели. И т.д. Это как Хитман, только ассассин.

Самые масштабные толпы людей за всю серию

Не просто какие-то 4-5 человека, в которых стражники нас не видят. В толпах из unity буквально невозможно кого-то найти, а это добавляет реализма. Ну и атмосферы, там ведь всё таки революция происходит.

Лучшая assassin's creed

У шмоток можно менять цвет, а вариаций много

Для кого-то это абсолютно ненужная мелочь, но всё таки возможность так детально настраивать облик добавляет иммерсивности в процесс.

Причём такая фишка есть только в Unity и Syndicate. А ещё можно надевать костюмы ассассинов из прошлых частей.

Лучшая Анимус-составляющая

Иногда из-за сбоев в анимусе нас забрасывает в новые и точно не скучные локации, пусть и на время. Метро. Более современный, красивейший Париж. Статуя свободы. Эйфелева башня. Вторая мировая война. Тут буквально можно из пулемёта по самолётикам пострелять, ну вы представляете?

А если сравнивать только с последней трилогией, а не всей серией...

1. Тут нет повесток и страшных девушек, только красивые.

И знаете что особенно уникально? Она тамплиер и по совместительству возлюбленная Арно. Своеобразные Ромео и Джульетта, жаль только что этой теме уделили мало времени в сюжете.
И знаете что особенно уникально? Она тамплиер и по совместительству возлюбленная Арно. Своеобразные Ромео и Джульетта, жаль только что этой теме уделили мало времени в сюжете.

2. Тут нет гриндвола, а сундуки и сайд-квесты выполнять необязательно, чтобы просто проходить. Но они могут упростить игру.

3. Тут нормальные диалоги и анимации в катсценах.

Специально об этом написал, потому что в истоках, одиссее и вальхалле диалоги ужасно картонные.

Лучший искусственный интеллект

Шутка, он тут такой же тупой, как и во всех остальных.

640
297 комментариев