Понял вашу проблему. Сам сталкивался еще на 2017 версии, не знаю как сейчас, но тогда решили проблему создав два дублирующие друг друга навмеша. Костыль жуткий, но игра была маленькая и это сработало без потерь производительности. У юнитевого навмеша много не приятностей с тех пор используем сторонние плагины.
Эм, а что понимается под игнорированием?
Если условно надо "обойти" - можно сделать по атрибуту в префабе, и задать поведение при collision с соответствующим объектом.
То же можно через navmesh obstacles.
Вообще вот тут посоны разные методы пробуют)
https://forum.unity.com/threads/navmesh-agents-to-avoid-other-agents.500416/
Комментарий недоступен
Понял вашу проблему. Сам сталкивался еще на 2017 версии, не знаю как сейчас, но тогда решили проблему создав два дублирующие друг друга навмеша. Костыль жуткий, но игра была маленькая и это сработало без потерь производительности. У юнитевого навмеша много не приятностей с тех пор используем сторонние плагины.
Не добавлять объектам с агентами компонент Nav Mesh Obstacle?
Комментарий недоступен