Не люблю прокачку в играх. Если это какая-нибудь РПГ на 200 часов - другое дело, там это полноценная механика, часть игры. Но вот в этих "кинцах" на 12-20 часов, с парой десятков навыков, и иллюзией распределения очков... Нахуя эти заморочки? Типа, ты всё равно ничего не решаешь, но вместо игры должен сидеть в этой менюшке, и рассчитывать: "Так...…

4646

Комментарий недоступен

Автор

В каждой, лол. Это примерно как "А в каких играх есть бег?"

9

Комментарий недоступен

4

Почти в любой. Вон даже в дум прокачка появилась.

2

Из недавнего - эталонно дебилоидная прокачка в стражах галактики. Вот нахуя такая прокачка вообще существует в играх, когда к концу игры ты все прокачал, в чем смысл то был