Вопрос по механике SnowRunner

Привет

40

Не читал всю ветку комментов, но в топовом много ошибок.
Дифференциал и блокировка никак не связаны с полным приводом и экономией топлива.

Диф. по умолчанию на любых автомобилях свободный (не заблокированный), чтобы колёса могли вращаться с разной скоростью.

Представь, что ты хочешь развернуться, выкрутив руль направо: колёса внутреннего радиуса (правые) пройдут меньшее расстояние, чем колёса внешнего - левые.

Если ты заблокируешь дифф, то все колёса будут вращаться с одной скоростью: не знаю, как в игре, но в жизни это отрицательно скажется на ресурсе и, самое главное, на управляемости авто на асфальте.

Однако заблокированный дифференциал на сложных участках (например, когда ты словил диагональ, то есть «вывесился» по-диагонали) заставит вращаться ВСЕ колёса. Свободный же будет вращать те колёса, что не нагружены (то есть висят в воздухе).

В общем такие дела с дифференциалом. Самый яркий пример использования - «диагональное вывешивание», можешь загуглить и посмотреть на примеры.

1

Играл в спинтайрс и там блокировка по ощущениям работала не так, как я ожидал) так что это ответ «из реальной жизни». Может в сноураннер стало лучше.