Привет, мне 32 года и я создаю всякий хлам по настольным играм) Интерфейс в целом в порядке кроме: • карта занимает слишком много места. Може Изменить её дизайн на попроще, схематичнее. Главное что бы читаемость была. • я бы попробовал разместить кнопки полукругом и сделать их прозрачнее.
В идеале все можно поменять, но ты же не об этом спрашивал)
Интерфейс в целом в порядке Сериоусли?! Интерфейс ужасен от и до: - Карта, как уже сказали 1500 раз, слишком здорвая. Плюс совершенно не понятно, зачем она нужна в гонках в таком виде и не лучше ли её сделать схематичной. Или зачем нужна вообще. Тут нужно у @Death Racing спрашивать, какую функцию она выполняет. - Стик и остальные кнопки совершенно разные по стилю. А если мы возьмём UI "гаража" то увидим, что собрано оно всё из ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ разных ассетов, поэтому ни о каком единстве речи здесь не идёт. Не может UI в одном режиме быть стилистически оторван от всей остальной игры. - Адовая совершенно неконтрастная (==плохо читаемая) полоска здоровья. Которая, к тому же, будет наполовину скрыта большим пальцем (управляющим стиком). 0/10. - Непонятная херабора слева от прицела и выстрела (самая левая иконка в правой группе). Иконки должны хорошо читаться, а это что такое? - Все кнопки (включая стик) какие-то дико чёрные. Зачем? Плюс они все имеют разную форму, что разрушает стилистическое единобразие -_- - У элементов UI в целом очень большие проблемы с позиционированием, группировкой и отступами. Там нужно поработать хотя бы с отступами (например в "гараже"), чтобы оно опрятно начало смотреться.
@Death Racing если интересно, допишу тут по самой графике, не UI, чтоб не плодить комменты: - Лучше отключить вообще или заменить тени на "блобы", чем заставлять игрока смотреть на вот эти пикселизированные хард тени - Пустынная локация - тупо скучная. Никаких ориентиров, ничего, только рандомные мелкие пропсы. Такое ощущение, что ты не особо старался, а просто хернул кисточкой эти пропсы на ландшафт разочек и забил. Левелдизайн 0/10. -
Короче, вот тебе конструктивная критика. Это не тупой хейт, поэтому если интересно, что и как исправить - пиши, подскажу по возможности.
Привет, мне 32 года и я создаю всякий хлам по настольным играм)
Интерфейс в целом в порядке кроме:
• карта занимает слишком много места. Може Изменить её дизайн на попроще, схематичнее. Главное что бы читаемость была.
• я бы попробовал разместить кнопки полукругом и сделать их прозрачнее.
В идеале все можно поменять, но ты же не об этом спрашивал)
Интерфейс в целом в порядке Сериоусли?!
Интерфейс ужасен от и до:
- Карта, как уже сказали 1500 раз, слишком здорвая. Плюс совершенно не понятно, зачем она нужна в гонках в таком виде и не лучше ли её сделать схематичной. Или зачем нужна вообще. Тут нужно у @Death Racing спрашивать, какую функцию она выполняет.
- Стик и остальные кнопки совершенно разные по стилю. А если мы возьмём UI "гаража" то увидим, что собрано оно всё из ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ разных ассетов, поэтому ни о каком единстве речи здесь не идёт. Не может UI в одном режиме быть стилистически оторван от всей остальной игры.
- Адовая совершенно неконтрастная (==плохо читаемая) полоска здоровья. Которая, к тому же, будет наполовину скрыта большим пальцем (управляющим стиком). 0/10.
- Непонятная херабора слева от прицела и выстрела (самая левая иконка в правой группе). Иконки должны хорошо читаться, а это что такое?
- Все кнопки (включая стик) какие-то дико чёрные. Зачем? Плюс они все имеют разную форму, что разрушает стилистическое единобразие -_-
- У элементов UI в целом очень большие проблемы с позиционированием, группировкой и отступами. Там нужно поработать хотя бы с отступами (например в "гараже"), чтобы оно опрятно начало смотреться.
@Death Racing если интересно, допишу тут по самой графике, не UI, чтоб не плодить комменты:
- Лучше отключить вообще или заменить тени на "блобы", чем заставлять игрока смотреть на вот эти пикселизированные хард тени
- Пустынная локация - тупо скучная. Никаких ориентиров, ничего, только рандомные мелкие пропсы. Такое ощущение, что ты не особо старался, а просто хернул кисточкой эти пропсы на ландшафт разочек и забил. Левелдизайн 0/10.
-
Короче, вот тебе конструктивная критика. Это не тупой хейт, поэтому если интересно, что и как исправить - пиши, подскажу по возможности.