Искусство должно быть понятно своей ЦА и находится в контексте. Зритель не должен думать за режиссера. Параллельный монтаж, внутренние/внешние мотивации это хорошо, но я не должен для понимания идеи фильма просматривать его на замедленном и покадрово анализировать аллюзии ). И если Снайдер хотел сделать 3-часа, а его заставили уложится в 2, то как хороший режиссер он должен был сделать так, чтобы его мысли были понятны из сокращенной версии. Или отстоять свою длинную )
И если Снайдер хотел сделать 3-часа, а его заставили уложится в 2, то как хороший режиссер он должен был сделать так, чтобы его мысли были понятны из сокращенной версии. Или отстоять свою длинную )Его не заставляли уложиться в две и т.д., он изначально снял трёхчасовую версию, а студия повырезала, он не виноват в этом
Искусство должно быть понятно своей ЦА и находится в контексте. Зритель не должен думать за режиссера. Параллельный монтаж, внутренние/внешние мотивации это хорошо, но я не должен для понимания идеи фильма просматривать его на замедленном и покадрово анализировать аллюзии ).
И если Снайдер хотел сделать 3-часа, а его заставили уложится в 2, то как хороший режиссер он должен был сделать так, чтобы его мысли были понятны из сокращенной версии. Или отстоять свою длинную )
И если Снайдер хотел сделать 3-часа, а его заставили уложится в 2, то как хороший режиссер он должен был сделать так, чтобы его мысли были понятны из сокращенной версии. Или отстоять свою длинную )Его не заставляли уложиться в две и т.д., он изначально снял трёхчасовую версию, а студия повырезала, он не виноват в этом