Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В процессорозависимой игре отсуствует настраиваемый фильтр резкости и из-за этого картинка выглядит зернисто-резкой (городские улицы, кат-сцены). Реализация FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. У FSR наблюдается гостинг, мерцание (как и у TAA) и пикселизация около Питера. DLSS значительно улучшает качество картинки.

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp
3131

Смотрю на все эти обзоры. Наворотили вроед всего-всяких кучу технологий спустя 2-3 года после релиза. А игра выглядит, в общем-то, также, если попиксельно скрины не сравнивать. А требовательно ппц.
На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.
А на прошке-вообще супер. Ничего подобного пк 16 года не покажет.
Лучше взять консоль и не париться.
Все-таки все єти пк дела-это про рейтрейсинг на 3080 минимум и на 38 дюймовых мониках.

4

Лучше взять консоль и не париться

И играть в убогие 30 ФПС и ждать годами патчи. А пока этих патчей нет, то жрать какой-нибудь рдр2 в помойные 30 ФПС в мыле от шахматного апскейлинга.


На слимке, что паук, что цушима играются и выглядят ну вот отлично.Ничего подобного пк 16 года не покажет.

Конечно не покажет, ведь на ПК 2016 года можно в 60 ФПС играть в тот же Spider Man, а не в консольные 30

14

Ну, вообще то, 2016 это год выхода gtx1070\1080, которые явно не хуже того, что находится внутри ps4

1

Поиграл на слимке вчера, это жесть, не 30 фпс наху! Это издевательнство. Толи дело за компом 100+ без рейтрейса. На клаве даже удобнее показалось, лол.