Денис Куандыков опытный дизайнер уровней рассказал много интересного про тонкости профессии, про работу в больших командах и про то, с чего лучше начинать. Ведущие:Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).Содержание:[0:58] Кто во что играл. [2:39] Suicide of Rachel Foster. [5:57] Layers of Fear. [8:13] Что там вообще по хоррорам? [10:22] SnowRunner. [12:12] Animal Crossing. [13:33] "Просто Космос" и проблемы менторства в геймдеве.[16:21] Как ты стал Level Designer'ом?[20:33] Кто такой Level Designer? [26:16] Какую роль ты выполняешь и что делаешь? [39:40] Отличие от художника уровней. [45:50] Как ты тестируешь дизайн? [47:44] Инструменты разработки. [54:46] Трудности работы удалённой команды. [57:26] Самообразование дизайнера уровней. [1:17:19] Результаты вангования. [1:21:02] Вангуем: Street of Rage.Подписаться на подкаст:YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем
Интересно послушать людей создавших дизайн в отличных играх.
Интересный выпуск. А как называется та самая первая игра гостя, изданная в Стиме?
В HL:Alyx двери открываются в обе стороны
P.S. Помню даже обратил внимание что они не стали заморачиваться с каким-то механизмом петли, а просто оставили ее висячей в воздухе. Забавно.