Я понимаю, что можно смело говорить, что проблема у меня в голове, но, в новом человеке-пауке я ожидал увидеть подобный подход. Да, на первые стычки с противниками нам выдают тот же стартовый набор инструментов с поправкой на "паучью" специфику. Та самая "паучья" специфика выводит экшн еще и в другую плоскость: в игре имеются бои в воздухе после подбрасывания. Да, тут имеется тот же множитель комбо и специальные приемы после его наполнения. Но демонстрация основных типов врагов происходит в первые 10-15 минут игры. Мы сразу же встречаем: бандитов с огнестрельным оружием, бандитов с битами, людей с щитами, "бугаёв". Инструменты в нашем арсенале по-прежнему начальные, но тебе показывают несколько комбинаций данных инструментов для нейтрализации усиленных противников. "Показывают" это ключевой момент и недостаток. Способ быстрой стрельбы паутиной показывают в момент, когда на персонажа смотрят два человека с автоматами. Сколько у тебя времени на обработку информации и тестирование элемента "арсенала"? Неважно. Вот тебе два человека с автоматами и два обычных противника. Импровизируй, адаптируйся, выживай. Подобный подход превращает сражения на начальном этапе из более-менее осмысленных противостояний в использование того, что попадется под руку, ведь ты не до конца осознаешь уровень собственной силы. И речь здесь не про сложность, ведь завалиться и умереть на подобном моменте может лишь игровой журналист, речь про отношение к игровому процессу и игроку. Я понимаю, что нельзя "отбирать" ключевые способности персонажа и выдавать их постепенно в данном случае. Но поставить игрока в условия, в которых он сможет познакомиться с способностями более детально - задача решаемая.
Да, боевка тут сильно примитивнее. Но просто игра на чуть более широкую аудиторию рассчитана.
Делает ли это ее в целом хуже? Нет.
Бледнее на фоне Бэтса? Да.
Я очень люблю супергеройское хрючево и с удовольствием кайфовал как в Бэтсе, так и в Спудике)
да пизже чем в бэтмена.
Меня калило, что он там телепортируется на километры прилипая к противникам, поэтому в бои просто не веришь.
А в пауке правила битемапов и файтингов сохраняются отлично. Если надо телепортнуться - для этого есть своя опция. Комбухи, приёмы - бэтмен просто отсасывает лежит.
Комментарий недоступен
Полностью согласен. Говорю как фан паука и к бэтмену у меня вообще спокойное отношение. Но играл в Аркхэмы по мере их выхода и от Эсайлума словил дикий кайф, а Сити уже все ждали как настоящий хит. Игра тоже потрясающая. Аркхэм найт незаслуженно засран был ПК релизом, но я прошел его когда все починили и игру вернули в продажу, там есть минусы, но в целом сохранилась атмосфера трилогии и некоторые элементы даже стали круче.
По мне Rocksteady вышку сделали. От дизайна локаций в Сити реально кайфуешь, там вотчина Пингвина и Джокера выглядят совершенно по-разному и уникально, хотя те же коридоры и комнаты, но все иначе воспринимается. Да и геймдизайн великолепный, вот ты проходишь сквозь мордобои ближе к Пингвину и тебя встречает в игре платформер с крюком и акулой) Это было незабываемо.
При всем уважении к Инсомниак, выглядит дорого и богато, но я считаю их игра все равно отдает вторичностью после игр Spider-man 3 и amazing spider-man. Идей маловато новых, а враги и битвы с боссами и близко не сравнятся с Эсайлумом и Аркхэм Сити. Шестерку вообще не раскрыли, так еще и быстро ее загоняешь обратно. Отдельные ветки Майлза и Эмджей скучное дно для растягивания сюжета. Сам сюжет вытаскивает концовка и режиссура в ней, вот там постарались, а в середине идет провисание и скучаешь.
Короче я люблю спудика, но Spider-man где-то на 7 баллов потянет. Аркхэмы реиграбельны намного больше и на 100% их выбивал все, а первую и не один раз. Паука забыл после прохождения сюжета.
P.S. Часто вижу как восхваляют паука и возводят до небес. Но не понимаю этого.
Сюжет у асайлум и Сити середнячок, у ориджинс и Найт дела получше
Люди стали забывать как выглядит лучшая игра про супергероя
Боярский 3?