Зародыш клона. Первый взгляд на Super Demon Survivors

Очередная вариация на тему копирования идей Vampire Survivors. Тут похардкорнее. Очень ранний доступ.

<i>Лого.</i>
1313

Начнём с того, что оригинал - хуйня полная. Не понимаю, как она вообще завирусилась. Тупо ходишь к врагам или от них... и всё, персонаж сам атакует. Потом выбираешь нужный предмет, может ты там определённый билд будет, но короч ты всегда будешь брать то, что эффективнее (сейчас или в долгосрочной перспективе). И это весь геймплей! Враги пустышки с немного разными статами, никакого челленджа, просто надейся на то, что из твоих предметов что-то рабочее выйдет.

1

Если говорить про ебейше популярный продукт, что он хуйня полная, то это лишь покажет, что говорящий немного не понимает, либо недостаточно исследовал феномен продукта, широкую аудиторию продукта и сам продукт.

7

На самом деле немного не так. Во-первых, там (в Vampire Survivors) куча ачивок, которые будут получены только при определённом стечении обстоятельств, а это уже челлендж. Во-вторых - в Vampire Survivors скиллы образуют синергии, и начальное не очень сильное умение может стать мощным. В третьих - есть глобальная прокачка, которую интересно открывать. В четвёртых - игру наполняют контентом, с момента выхода там куча нового внутри сейчас.

Часов 60 в VS оттрубил с удовольствием.

3

Казуальный таймкиллер, в котором за сессию срезаешь 50к+ врагов и еще туча разнообразных ачивок, которые каким-то образом хочется выполнить сразу же после патча (а влияют они напрямую на прогрессию. Новые герои, уровни, режимы для них и тд)

2

Тоже не понимаю же просто любой дьяблоид, только кликать на врагов не надо.