Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии

Ряды ценителей видеоигр как интерактивного искусства растёт с каждым днём, касается это и представителей прекрасной половины человечества. Но, увы, как и в других сферах нашей жизни, на поприще игровой индустрии существует социокультурная проблема, заключающаяся в объективации женского образа и негативного отношения к лицам противоположного пола со…

Feminist Frequency — проблема сексизма в игровой индустрии
6161

Можно подумать, в индустрии мало подчёркнуто-сексуальных мужских героев. На тот же геншин посмотрите, или на любую другую азиатскую игру, в которой присутствуют мужские персонажи. И парней такая объективация почему-то не оскорбляет.
Может быть, стоит относиться к этому проще, и лечить проблему (сексизм и принижение женщин ирл, которые, на минуточку, не имеют никакой связи с тем, насколько откровенно выглядит бикини очередной героини очередной Dead or Alive), вместо того, чтобы бороться с ветряными мельницами и лишать искусство прекрасного?

20
Ответить

Так и девушек сексуализация не оскорбляет, о чём и написано в статье. Вывод почитай

2
Ответить

Каждый раз ору с этой картинки. Ну да, у нас именно задроты японщины самая накачанная социальная группа из молодежи.

1
Ответить