В игре должен быть мир, который «постоянно находится в движении». Это означает, что если игрок во время выполнения задания отвлечётся, например, на рыбалку, ключевой персонаж по квесту может исчезнуть или «устать ждать» и уйти заниматься своими делами.
В Mistmare все квесты были на время. Опоздал на встречу - квест провален. Прикольно было, но лучше не надо.
Мне нравятся РПГ от наших разработчиков. Получил кайф и от Encased, и ATOM, и даже Insomnia. Не говоря уж о Pathfinder. Чем больше рпг от наших - тем лучше. Как-то видел, что и разработчики мода Olympus 2207 пилят что-то своё. Было бы интересно.
В игре должен быть мир, который «постоянно находится в движении». Это означает, что если игрок во время выполнения задания отвлечётся, например, на рыбалку, ключевой персонаж по квесту может исчезнуть или «устать ждать» и уйти заниматься своими делами.
В Mistmare все квесты были на время. Опоздал на встречу - квест провален. Прикольно было, но лучше не надо.
Мне нравятся РПГ от наших разработчиков. Получил кайф и от Encased, и ATOM, и даже Insomnia. Не говоря уж о Pathfinder. Чем больше рпг от наших - тем лучше.
Как-то видел, что и разработчики мода Olympus 2207 пилят что-то своё. Было бы интересно.