Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет

Руководитель издательства не считает внутриигровые кейсы разновидностью азартных игр, и уверен, что секрет успеха — постоянное вовлечение геймеров.

Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет
1010

Что-то у аналитика Take-Two такое выражение, будто он уже подсчитывает прибыль от лутбоксов в Rea Dead Redemption 2 и не может сдержать возбуждение.

25
Ответить

Он не может решить, как монетизировать RDR2, ведь тогда не было пластиковых карточек. Может заставить игроков платить золотом за золото?

5
Ответить

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.

И опять таки - проблемы не в лутбоксах, а в их содержимом конкретно в Батлфронте 2. Так что он немного съезжает с темы, пытаясь выгородить лутбоксы в целом. Потому что под косу возмездия закона можно попасть сейчас всем и потом оч трудно будет доказать обратное.

9
Ответить

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.Вы сейчас желание купить в играх пиксели к тяжелому финансовому положению приравняли?

3
Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры хотят выигрывать, а если для выигрыша нужна денюжка, чтобы не мучаться 100500 часов, то многие "киты" с удовольствием буду его заносить.


НО, нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры не будут бунтовать, если за денюжку ты можешь купить разных шапок и кастомизаций, которые никак не повлияют на баланс игры.

6
Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.Вопрос не в том, чего ты хочешь, а как сильно ты этого хочешь

Ответить

Желающие высказаться на тему "больше не буду покупать игры Take-Two" и ее вариации есть?)

2
Ответить

Есть. Я не фанат Rockstar, Их игры считают слишком божественными, Вестерны не интересуют, кроме GTA и GTA на диком западе они делать сейчас ничего не будут и не способны, все остальные студии в стагнации и делают свои продолжения, а после GTA Online и того что они на все остальное забили - видимо я просто еще недостоин прикоснуться к священному. Последнее что я купил и куплю был великий Bioshock Infinite, но там был Левин и это игра из той индустрии, которой уже нет. Если Кен все же еще будет издаваться под T2 - куплю конечно, но мне абсолютно не интересны становятся издательства как таковые, есть инди, есть небольшие мидл игроки, этого достаточно. Исключение - поддержка действительно чего-то особенного и авторского, пусть и с бюджетом и издателем, чего-то что по-настоящему двинет индустрию, не важно куда, например тот же Death Stranding. А пока я и играю в инди.
Можете начинать минусовать за персональное мнение.

1
Ответить

Есть адекватный вариант - можно просто не донатить. Лутбоксы процветают именно потому, что народ активно заносит баблишко, пытаясь выбить понравившиеся предметы.
Вот в РДР2 в онлайне почти наверняка будет какое-то подобие лутбоксов. Но лично я игру куплю в любом случае, а вот буду ли вообще играть в онлайн - вопрос.

Ответить

Лутбоксы, домогательства. А 3 вариант есть?)

1
Ответить

Порты Скайрима?..

2
Ответить

Надеюсь мне не придется крутить гачу/лубоксы, чтобы поиграть за Польшу в очередной Цивилке.

1
Ответить

никогда не считал себя ретроградом каким-то но начинаю скучать по 90м-началом 00х, когда игрострой еще не был так испорчен капитализмом. досадно смотреть на всю эту алчность в наши дни.

1
Ответить

А кто там делал непопулярные игры?

Ответить

испорчен капитализмом

А, это когда разработчики закладывали свои дома и занимали денег у бабушки, что бы сделать игру? Я думаю они этого не хотят.

Ответить

что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то, но они могут предугадать посредством аналитики, что будет интересно игрокам.Точно так же может сказать хозяин казино.

Ответить

Что бы он не считал, а "кот в мешке" или "шило на мыло" останется с лутбоксами. Студии не готовы довериться вкусам игроков и продавать им заранее известный контент из конкретных наборов предметов. Так же они не готовы вводить фиксированные цены. И вот здесь забавен опыт Overwatch с наградами за события - вы можете купить за фиксированную цену контент прошлого года. Устаревший контент не должен становиться предметом перепродаж самих компаний.

Ответить

Помнится мне залез один "аналитик" из близзард в эту историю с лутбоксами, а потом овервотч в одну строчку с бф2 попал, ничему вот люди не учатся на чужих ошибках.

Ответить

смешно про розницу он говорит, особенно когда в данный момент розница на ПК мертва.

Ответить

А пк это главная платформа и там больше всего покупают игр?) Нормальных игр, а не инди из раннего доступа)

Ответить

Take Two как никак уже давно говорят что хотят использовать лутбоксы во всех играх особенно учитывая, что их лутбоксы почему то такой бомбежки у людей не вызывают, хотя в том же NBA 2K18 по сути прокачка персонажей и кастомизации рассчитаны на то, что ты будешь покупать их валюту за реальные деньги.

Ответить

А еще их нба на свиче стоит 10 тысяч : о

Ответить

да мы сами позволяем это делать с нами, мы молчим и берем ложку по больше и все это жуем молча с доволной рожой, с каждым годом игры становятся все хуже а цены на них растут, да им до блеска накрашивают губы и скармливают нам как скоту и они знают что мы это будем хабать, почему мы не требуем от разработчиков того что мы хотим, мы их заработ а они вытерают ноги.

Ответить