Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет

Руководитель издательства не считает внутриигровые кейсы разновидностью азартных игр, и уверен, что секрет успеха — постоянное вовлечение геймеров.

Президент Take-Two поделился мнением относительно лутбоксов и предсказал переход на «цифру» в течение 20 лет

На 21-й ежегодной технологической конференции Credit Suisse президент Take-Two Карл Слатофф объяснил, что издательство не относит механики лутбоксов к азартным играм. По его мнению, сейчас все обсуждают проблему кейсов, избыточного контента и концентрации издательств на вовлечении геймеров в экономику игр.

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то, но они могут предугадать посредством аналитики, что будет интересно игрокам. Разработчики должны создавать максимально привлекательные для потребителя условия и контент, что, в свою очередь, увеличит их вовлеченность.

Руководитель Take-Two считает, игровому рынку ещё предстоит выяснить, что реально нужно геймерам. При этом с каждым годом требования и запросы пользователей меняются.

Также Слатофф поделился прогнозами по поводу перехода индустрии полностью на «цифровой» формат. Президент Take-Two считает, что в конце концов розничное распространение видеоигр исчезнет. Приблизительные сроки полного перехода к «цифре», по подсчётам руководителя издательства, — от 5 до 20 лет.

Большую роль в запуске этой трансформации сыграли сервисы Sony и Microsoft, которые упростили взаимодействие с цифровым контентом.

Тем не менее на данный момент розничные продажи остаются приоритетными для Take-Two и компания делает всё, чтобы поддержать своих партнёров, занимающихся распространением физических копий игр.

1010
60 комментариев

Что-то у аналитика Take-Two такое выражение, будто он уже подсчитывает прибыль от лутбоксов в Rea Dead Redemption 2 и не может сдержать возбуждение.

25
Ответить

Он не может решить, как монетизировать RDR2, ведь тогда не было пластиковых карточек. Может заставить игроков платить золотом за золото?

5
Ответить

Слатофф уверен, что игровые компании не могут заставить геймеров купить что-то

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.

И опять таки - проблемы не в лутбоксах, а в их содержимом конкретно в Батлфронте 2. Так что он немного съезжает с темы, пытаясь выгородить лутбоксы в целом. Потому что под косу возмездия закона можно попасть сейчас всем и потом оч трудно будет доказать обратное.

9
Ответить

Жизнь многих людей не заставляет брать кредит или еще как-то идти на ухищрения, она просто ставит их в такое положение, что человек не видит другого выхода из ситуации.Вы сейчас желание купить в играх пиксели к тяжелому финансовому положению приравняли?

3
Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры хотят выигрывать, а если для выигрыша нужна денюжка, чтобы не мучаться 100500 часов, то многие "киты" с удовольствием буду его заносить.


НО, нужно быть аналитиком, чтобы понять, что геймеры не будут бунтовать, если за денюжку ты можешь купить разных шапок и кастомизаций, которые никак не повлияют на баланс игры.

6
Ответить

Не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что если я к примеру покупаю ЗВ, то я хочу сыграть за Вейдера как можно быстрее, а не через 100500 часов.Вопрос не в том, чего ты хочешь, а как сильно ты этого хочешь

Ответить

Желающие высказаться на тему "больше не буду покупать игры Take-Two" и ее вариации есть?)

2
Ответить