Какие вопросы о работе разработчика игр из США вам интересны?

Фото из yandex.ru/images
Фото из yandex.ru/images

Всем добрый день!

Ранее публиковал на DTF текстовые интервью с IT-специалистами.

Сейчас готовлю интервью с Сергеем, Сергей проживает в США и работает full stack game develover

Хотел бы узнать у вас, какие вопросы в первую очередь вас интересуют в работе разработчика игр и во всём, что связано с его деятельностью?

Профессиональные навыки Сергея:

Основной язык Java. Приходилось работать с Java для Android устройств. К сожалению приходилось сталкиваться с JavaScript. Сейчас все больше работаю на C# и Unity. 3. Делаю игры последние несколько лет. Начитал в играх также с серверной части. Все больше становлюсь full stack потому что мне интересно. Работаю с AWS, десятками микросервисов. Java, spring, hibernate, postgres, dynamoDB, mongoDB, mySQL, reddis, open search, Kinesis, gitHub actions для ci/cd. Также c# + unity. Используем rest api с плавным переходом в gRPC.

Буду признателен за обратную связь и постараюсь сделать интервью максимально качественным. Спасибо!

4141
67 комментариев

Судя по описанию этого сергея, он будет у нас собеседование проходить


ок

Кем сергей видит себя через 5 лет?
Почему сергей обратился именно к нам?
Пусть назовет 5 положительных своих качеств
Вилкой в глаз или

16

Кем вы видите себя через 5 лет?

7

Почему раньше делали килобайтные шедевры, а сегодня делают гигабайтное говно?

14

Типа килобайтного говна раньше не было?

19

Раньше килобайтного говна было не меньше. Просто помнят люди в основном хорошие тайтлы.
Когда говорят NES, то вспоминают марио, мегамэнов, контру, танчики, утиные истории и тонн других. А игры по типу спайдер менов, доктор джекела, охотников за привидениями или экшн 52 никто не вспоминает, если нет задачи вспомнить именно плохие игры.

13

Пусть для начала покажет игры которые разрабатывал. А то у разработчика мобильного говна как то и ничего спрашивать не хочется

16

К сожалению приходилось сталкиваться с JavaScript.Неосилятор, ясно.

8