Движок Bethesda имеет высокую интерактивность, я даже не могу вспомнить игры, которые имели те возможности которые есть в TES и Fallout. Затем, движок у них открыт и прост в плане созданий модификаций. Кроме этого, даже без написания скриптов можно создать простенький мод на дом, редактирование ландшафта или локаций. Единственный минус в играх Bethesda по моему усмотрению заключается в том, что локации которые они создают схожи друг на друга. И это видно не только в одной какой-либо игре, а по всем предыдущим играм студии. Пещеры в Скайриме похожи на пещеры Обливиона, локации Fallout 4 чуточку похожи на локации из Fallout 3. Всё это немного портит общее впечатление об игре. Это заметно именно тем игрокам, кто играл во все игры Bethesda, начиная с Морровинда. Даже не смотря на все минусы игр Bethesda - люди (включая меня) продолжат играть в них, потому-что эти игры привлекают не багам или глюками, а атмосферой и затягиванием игрока на изучение и исследование мира. Да что тут говорить, пройдя испытательный (вступительный) квест игрок может идти на все четыре стороны, и быть кем захочет, и ему не обязательно следовать основному сюжету. В общем я расписал не про движок, а именно про то, что движок позволяет это делать. На последок я могу сказать так, что в будущем на игровом рынке будет появляться много игр с открытым миром и поэтому Bethesda стоит подумать об новой формуле создания собственных игр.
Движок Bethesda имеет высокую интерактивность, я даже не могу вспомнить игры, которые имели те возможности которые есть в TES и Fallout. Затем, движок у них открыт и прост в плане созданий модификаций. Кроме этого, даже без написания скриптов можно создать простенький мод на дом, редактирование ландшафта или локаций. Единственный минус в играх Bethesda по моему усмотрению заключается в том, что локации которые они создают схожи друг на друга. И это видно не только в одной какой-либо игре, а по всем предыдущим играм студии. Пещеры в Скайриме похожи на пещеры Обливиона, локации Fallout 4 чуточку похожи на локации из Fallout 3. Всё это немного портит общее впечатление об игре. Это заметно именно тем игрокам, кто играл во все игры Bethesda, начиная с Морровинда. Даже не смотря на все минусы игр Bethesda - люди (включая меня) продолжат играть в них, потому-что эти игры привлекают не багам или глюками, а атмосферой и затягиванием игрока на изучение и исследование мира. Да что тут говорить, пройдя испытательный (вступительный) квест игрок может идти на все четыре стороны, и быть кем захочет, и ему не обязательно следовать основному сюжету. В общем я расписал не про движок, а именно про то, что движок позволяет это делать. На последок я могу сказать так, что в будущем на игровом рынке будет появляться много игр с открытым миром и поэтому Bethesda стоит подумать об новой формуле создания собственных игр.