С отсутствующим балансом, впрочем. В первый заход я играл охотником с катаной, плетью и арбалетом, и ставкой на яды. Играть было трудно, так как дамаг был мизерный, отлетал охотник быстро, а перед каждым боссом приходилось подбирать экипировку с нужными сопротивлениями и атаками.
На второе прохождение я взял тяжелого рыцаря с двуручным оружием (меч-ножницы решает) и прошел игру, чуть ли не в два раза быстрее, не имея вообще никаких проблем, и совершенно не думая про какие-то там сопротивления.
И дело было не в том, что я научился играть за первое прохождение, а в том, что атаки второго персонажа откусывали солидные куски здоровья боссов и разносили их в считанные секунды, в то время как бедолага-охотник вынужден был люто-бешено кататься по арене, тыкая в босса своей слабенькой катаной, и шансов допустить ошибку у него было гораздо больше за счет того, что сам бой длился дольше.
Все так. Отличный двухмерный соулс-лайк.
С отсутствующим балансом, впрочем. В первый заход я играл охотником с катаной, плетью и арбалетом, и ставкой на яды. Играть было трудно, так как дамаг был мизерный, отлетал охотник быстро, а перед каждым боссом приходилось подбирать экипировку с нужными сопротивлениями и атаками.
На второе прохождение я взял тяжелого рыцаря с двуручным оружием (меч-ножницы решает) и прошел игру, чуть ли не в два раза быстрее, не имея вообще никаких проблем, и совершенно не думая про какие-то там сопротивления.
И дело было не в том, что я научился играть за первое прохождение, а в том, что атаки второго персонажа откусывали солидные куски здоровья боссов и разносили их в считанные секунды, в то время как бедолага-охотник вынужден был люто-бешено кататься по арене, тыкая в босса своей слабенькой катаной, и шансов допустить ошибку у него было гораздо больше за счет того, что сам бой длился дольше.
Ножницы, особенно если принять золотую веру и накупить золотых склянок, слишком уж имба, там любой бой превращается в "выпить склянку, чик-чик-чик"
Комментарий недоступен