Первый — то, что пользователи могут платить за разблокировку контента. Если бы игрокам требовалось 100 часов, чтобы заработать Дарта Вейдера, Бобу Фетта или Люка Скайуокера, они были бы рады потратить на это время. Проблема в том, что они могут заплатить реальные деньги за моментальную разблокировку этих героев.Я не был бы рад. Кто был бы рад купить игру за 4 тысячи и 100 часов одного героя открывать? Поднимите руки, пожалуйста.
Больше всего меня во всех этих скандалах с EA и WB раздражает то, что возникли они от откровенно тупых действий издателей. В голове не укладывается, как могут такие крупные компании так безбожно фейлить?
Большинство игроков в наше время - либо хомячки, либо люди, далекие от всяких подобных обсуждений, пришедшие с мобильных три-в-ряд и играющие пару часов после работы в нечто казуальное. Для них в этой ситуации нет ничего страшного и они бы спокойно уже донатили, если бы микротранзакции не отключили. Именно эти люди и являются целевой аудитории, потому что они заносят кучу денег без всяких вопросов и возражений. ЕА просто не ожидала, что остальная часть игроков ("хардкорщики", если угодно) так громко и дружно бомбанет. И у них были на это причины, ведь они испытывали их годами, разрезая игры на dlc, упрощая геймплей в ноль, пичкая игры унылыми открытыми мирами и скучными сюжетами. И это все сходило им с рук. Вот и сейчас они понадеялись, что пронесет.
Денег очень хочется. Поэтому делают на грани риска между волной негатива / массовым заносом денег Сейчас вот немного перегнули и получили все накопившееся у покупателей
Они не влияют на баланс. Покрашенный в сероватый суперпремиум цвет игрок по боевым характеристикам не отличается от стандартного с штатным белым скином (как пример).
А что в этом зазорного? Хочешь покупай, не хочешь не покупай, играй стандартным. Игра длинее-сложнее-хуже от цвета шкурки не становится. И в любом случае другие игроки от твоего выбора никак не пострадают, а ты сам для себя сам решаешь.
Давайте, этот пост будет последним, что я прочту на DTF про провал EA с игрой Battlefront II. Еще один урок усвоен, EA поплатилась за сомнительную авантюру рублем и уважением среди аудитории. Причина провала ясна, повторять они сей эксперемент не станут, ибо совсем разорятся нахрен. Всё.
Причина провала ясна, повторять они сей эксперемент не станут, ибо совсем разорятся нахрен.Я бы далеко не был так уверен. Давайте, этот пост будет последним, что я прочту на DTF про провал EAC чего вдруг? эта ситуация как раз определяет монетизацию в будущих играх. Мне (да и почти всем) это интересно, от этого зависит как мы будем за них платить.
повторять они не станутОтнюдь. Я даже не удивлюсь, если в следующей части батлы я увижу лутбокс Уилсона. С финансовой точки зрения Эндрю показал себя гениальным управленцем, поэтому я сомневаюсь, что его кто-то уберет. А при его управлении единственный вектор развития - внедрение лутбоксов имени его самого.
On Nov 17, 2017(release date of Battlefront II) EA's stock was $108.82 per share, and today it is currently trading at $109.47. The price in October of ~$120 per share was the high and if you look at the overall trend of their stock, nothing out of the ordinary is happening (They actually saw a similar dip in late June as well...).
Цена рухнула на 11 баксов за период с октября по ноябрь. И рядом 2 графика первый - график за год, второй - за 4 года. Пока ещё неясно что имелось в виду. Если имеется в виду, что это ничего страшного. То я попробую убедить почему это не так. Торговля на любой бирже (не важно, акции или валюта) упирается в две вещи - теханализ и события. Теханализ это попытки предугадать поведение цены с помощью математики и закономерностей. События - очевидно, попытки предсказать курс по событию (чаще стараются предугадать само событие). Например, сокращения сотрудников чаще всего ведут к повышению цены. В нашем случае, скорее всего, на фоне ситуации с диснеем.
Может, сделает так, чтобы в лутбоксах были только косметические улучшения?Хороший на самом деле вопрос. Кастомизация брони клонов - да, да, и еще раз да, в Войнах Клонов было показано как они это делают чтобы отличаться друг от друга. Перекрашивать дроидов? Этим не занимались, штампованные же модели. Дроиды отличались друг от друга только цветовыми метками, которые в игре уже есть. У имперских войск стандартизированная форма, особо не разгуляешься. Повстанцы - хоть обкастомизируйся в разумных пределах и с сохранением узнаваемых элементов. Кастомизация вооружения - спорно, хотя они могут добавить множество разных примочек, прицелов, рукояток и радиаторов. Перекрашивать сами стволы им скорее всего не даст Дисней.
Дроиды делались на разных заводах из разных сплавов. Можно, например, сравнить металл дроидов из первого эпизода с дроидами из второго. Вполне себе тема для кастомизации. Штурмовикам можно было дать скины из других "местностей" так сказать, т.е. чтобы были на всех картах и обычные штурмовики, и снежные, и береговые. Учитывая, что в мультиплеере никакого канона нет, а Дарт Мол сражается с Леей, то проблем быть никаких не должно.
Кто-то (говорят, что Эйнштейн, но я не уверен) однажды сказал: "Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость". Так вот я бы пополнил этот список человеческой жадностью, хотя она и может быть лишь следствием глупости. Классическая история про то, что большая корпорация возомнила, что теперь она решает что и каким отверстием "плебс" будет есть и как громко нахваливать. Вишенкой на торте идёт история про желание и отведать морепродуктов и постоять.
Так и есть. А рассчитывали они на так называемый фан-сервис и полностью утратили порядочность в этом вопросе. EA попросту проявила неуважение к игрокам, которые безответно влюблены в франшизу. Так "иметь" пользователя за его детские и теплые воспоминания и ассоциации к этой вселенной та ещё мерзость. EA просто топич в номинации "Жадность года".
Читать про ЕА и БФ2 никогда не надоест!
Это же игровой вайнштейн! Как такое может надоесть? :D
Да-да. Игровой аналог /r/Drama.
Продолжение классовой борьбы в комментах DTF
Первый — то, что пользователи могут платить за разблокировку контента. Если бы игрокам требовалось 100 часов, чтобы заработать Дарта Вейдера, Бобу Фетта или Люка Скайуокера, они были бы рады потратить на это время. Проблема в том, что они могут заплатить реальные деньги за моментальную разблокировку этих героев.Я не был бы рад. Кто был бы рад купить игру за 4 тысячи и 100 часов одного героя открывать? Поднимите руки, пожалуйста.
НУ это же не для сингла как я понимаю. Это мультиплеер сессионка, такие игры покупают чтобы в них регулярно и долго играть
Больше всего меня во всех этих скандалах с EA и WB раздражает то, что возникли они от откровенно тупых действий издателей. В голове не укладывается, как могут такие крупные компании так безбожно фейлить?
Большинство игроков в наше время - либо хомячки, либо люди, далекие от всяких подобных обсуждений, пришедшие с мобильных три-в-ряд и играющие пару часов после работы в нечто казуальное. Для них в этой ситуации нет ничего страшного и они бы спокойно уже донатили, если бы микротранзакции не отключили. Именно эти люди и являются целевой аудитории, потому что они заносят кучу денег без всяких вопросов и возражений.
ЕА просто не ожидала, что остальная часть игроков ("хардкорщики", если угодно) так громко и дружно бомбанет. И у них были на это причины, ведь они испытывали их годами, разрезая игры на dlc, упрощая геймплей в ноль, пичкая игры унылыми открытыми мирами и скучными сюжетами. И это все сходило им с рук. Вот и сейчас они понадеялись, что пронесет.
Денег очень хочется. Поэтому делают на грани риска между волной негатива / массовым заносом денег
Сейчас вот немного перегнули и получили все накопившееся у покупателей
Кто бы еще объяснил, почему предлагать украшательства за деньги не считается зазорным.
Они не влияют на баланс. Покрашенный в сероватый суперпремиум цвет игрок по боевым характеристикам не отличается от стандартного с штатным белым скином (как пример).
А что в этом зазорного? Хочешь покупай, не хочешь не покупай, играй стандартным. Игра длинее-сложнее-хуже от цвета шкурки не становится. И в любом случае другие игроки от твоего выбора никак не пострадают, а ты сам для себя сам решаешь.
Давайте, этот пост будет последним, что я прочту на DTF про провал EA с игрой Battlefront II. Еще один урок усвоен, EA поплатилась за сомнительную авантюру рублем и уважением среди аудитории. Причина провала ясна, повторять они сей эксперемент не станут, ибо совсем разорятся нахрен. Всё.
Причина провала ясна, повторять они сей эксперемент не станут, ибо совсем разорятся нахрен.Я бы далеко не был так уверен.
Давайте, этот пост будет последним, что я прочту на DTF про провал EAC чего вдруг? эта ситуация как раз определяет монетизацию в будущих играх. Мне (да и почти всем) это интересно, от этого зависит как мы будем за них платить.
А кто вы такой, чтобы указывать редакции, что им публиковать, а что нет? Странно это как-то.
повторять они не станутОтнюдь. Я даже не удивлюсь, если в следующей части батлы я увижу лутбокс Уилсона. С финансовой точки зрения Эндрю показал себя гениальным управленцем, поэтому я сомневаюсь, что его кто-то уберет. А при его управлении единственный вектор развития - внедрение лутбоксов имени его самого.
акции упали, рыночная стоимость компании снизилась на три миллиарда долларов
https://i.imgur.com/MMYS4yt.png
https://pbs.twimg.com/media/DPwYEQAXcAErkp6.jpg
On Nov 17, 2017(release date of Battlefront II) EA's stock was $108.82 per share, and today it is currently trading at $109.47. The price in October of ~$120 per share was the high and if you look at the overall trend of their stock, nothing out of the ordinary is happening (They actually saw a similar dip in late June as well...).
Цена рухнула на 11 баксов за период с октября по ноябрь. И рядом 2 графика первый - график за год, второй - за 4 года. Пока ещё неясно что имелось в виду.
Если имеется в виду, что это ничего страшного. То я попробую убедить почему это не так.
Торговля на любой бирже (не важно,
акции или валюта) упирается в две вещи - теханализ и события. Теханализ это попытки предугадать поведение цены с помощью математики и закономерностей.
События - очевидно, попытки предсказать курс по событию (чаще стараются предугадать само событие). Например, сокращения сотрудников чаще всего ведут к повышению цены.
В нашем случае, скорее всего, на фоне ситуации с диснеем.
Тут бы неплохо еще учесть прибыль от продаж черной пятницы
Ой да сколько можно!
Может, сделает так, чтобы в лутбоксах были только косметические улучшения?Хороший на самом деле вопрос.
Кастомизация брони клонов - да, да, и еще раз да, в Войнах Клонов было показано как они это делают чтобы отличаться друг от друга.
Перекрашивать дроидов? Этим не занимались, штампованные же модели. Дроиды отличались друг от друга только цветовыми метками, которые в игре уже есть.
У имперских войск стандартизированная форма, особо не разгуляешься.
Повстанцы - хоть обкастомизируйся в разумных пределах и с сохранением узнаваемых элементов.
Кастомизация вооружения - спорно, хотя они могут добавить множество разных примочек, прицелов, рукояток и радиаторов. Перекрашивать сами стволы им скорее всего не даст Дисней.
Дроиды делались на разных заводах из разных сплавов. Можно, например, сравнить металл дроидов из первого эпизода с дроидами из второго. Вполне себе тема для кастомизации. Штурмовикам можно было дать скины из других "местностей" так сказать, т.е. чтобы были на всех картах и обычные штурмовики, и снежные, и береговые.
Учитывая, что в мультиплеере никакого канона нет, а Дарт Мол сражается с Леей, то проблем быть никаких не должно.
Кто-то (говорят, что Эйнштейн, но я не уверен) однажды сказал: "Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость". Так вот я бы пополнил этот список человеческой жадностью, хотя она и может быть лишь следствием глупости. Классическая история про то, что большая корпорация возомнила, что теперь она решает что и каким отверстием "плебс" будет есть и как громко нахваливать. Вишенкой на торте идёт история про желание и отведать морепродуктов и постоять.
Так и есть. А рассчитывали они на так называемый фан-сервис и полностью утратили порядочность в этом вопросе. EA попросту проявила неуважение к игрокам, которые безответно влюблены в франшизу. Так "иметь" пользователя за его детские и теплые воспоминания и ассоциации к этой вселенной та ещё мерзость. EA просто топич в номинации "Жадность года".
И как скандала можно было избежать.
досрочный ответ отдать кому то другому
Спасибо за очень интересную статью, разъясняющую все тонкости данного вопроса/
"Дальнейшие действия EA очень важны"
Асболютно не согласен. Что бы они ни сделали, их будут поливать помоями.
Нужно больше золота.
World of Tanks [...] можно играть годами, не потратив ни центаСпасибо Сербоголде и патенту Кислого за наши счастливые разорванные пуканы!
Комментарий недоступен
Прикольно наверное делать 8 тысяч постов про лутбоксы и проблемы ЕА...