В Digital Foundry протестировали «технологический» шутер Bright Memory: Infinite — Xbox Series X опередила PS5

Лучшая версия шутера, впрочем, на ПК.

В Digital Foundry протестировали «технологический» шутер Bright Memory: Infinite — Xbox Series X опередила PS5

21 июля 2022 года студия FYQD выпустила шутер Bright Memory: Infinite на PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Специалисты технического подразделения издания Eurogamer вспомнили, что именно эту игру Microsoft показывала в качестве демонстрации возможностей своих консолей. В связи с этим в Digital Foundry протестировали Infinite на всех консолях и сравнили, как версии экшена отличаются между собой. Выбрали главное из видео.

Сравнение между ПК и консолями

  • Разработчикам Infinite пришлось пойти на несколько компромиссов, адаптируя игру для консолей. На ПК шутер получил поддержку технологии ReSTIR Global Illumination для создания более реалистичного освещения с трассировкой лучей, рейтрейсинг теней и самозатенений, а также более детализированные отражения.

ПК

В Digital Foundry протестировали «технологический» шутер Bright Memory: Infinite — Xbox Series X опередила PS5

Xbox Series X

В Digital Foundry протестировали «технологический» шутер Bright Memory: Infinite — Xbox Series X опередила PS5
  • На ПК по сравнению с PS5 и Xbox Series X также выше детализация окружения.
В Digital Foundry протестировали «технологический» шутер Bright Memory: Infinite — Xbox Series X опередила PS5
  • В ПК-версии шутера гораздо более высокое разрешение отражений по сравнению с консолями, что в DF назвали основным различием.
В Digital Foundry протестировали «технологический» шутер Bright Memory: Infinite — Xbox Series X опередила PS5

Сравнение разрешения на консолях

Bright Memory: Infinite работает с динамическим разрешением на всех консолях. На Series X и PS5 в игре доступно три режима графики, тогда как на Series S и Nintendo Switch — только один.

Стандартный режим

  • Series X — 2160p большую часть времени
  • PS5 — 2160p с более частыми просадками, чем на Series X
  • Series S — в диапазоне от 1152 до 1296p, целевые 1440p
  • Switch (док) — в среднем 864p, целевые 1080p
  • Switch (портативный режим) — в среднем 576, целевые 720p
В Digital Foundry протестировали «технологический» шутер Bright Memory: Infinite — Xbox Series X опередила PS5

Режим с трассировкой лучей

  • Series X — 2160p большую часть времени
  • PS5 — 2160p с более частыми просадками, чем на Series X

Режим производительности (120 Гц)

  • Series X — 1440p большую часть времени
  • PS5 — в среднем 1152p, целевые 1440p

В DF отметили, что Infinite на Nintendo Switch выглядит более детализированно по сравнению с большинством других игр для гибридной консоли, созданных на Unreal Engine.

Сравнение частоты кадров на консолях

Xbox Series X обеспечила более высокую производительность в Bright Memory: Infinite, чем другие консоли.

Стандартный режим

  • Series X — стабильные 60 fps
  • PS5 — 60 fps с редкими просадками
  • Series S — стабильные 60 fps большую часть времени
  • Switch — почти всегда 30 fps, но есть проблемы с корректным распределением кадров

Режим с трассировкой лучей

  • Series X — 60 fps с редкими просадками
  • PS5 — до 60 fps с небольшими падениями

Режим производительности (120 Гц)

  • Series X — 120 fps с редкими просадками
  • PS5 — 95-115 fps большую часть времени

Infinite — это наглядный пример того, насколько широкие возможности предоставляют современные средства разработки в правильным руках, заявил обозреватель DF Джон Линнеман. Он напомнил, что первоначально шутер создавал только один разработчик на движке Unreal Engine 4, и лишь после к нему присоединились другие специалисты, чтобы помочь завершить проект.

Видео

140
302 комментария