Давние мечты

Я когда был мелким, всегда мечтал снять фильм или создать собственную игру, думаю, многие +/- моего возраста об этом думали, ведь человек рождён чтобы творить..

Работа великолепного <a href="https://dtf.ru/935500" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Lesnic</a>
Работа великолепного Lesnic

Так вот, истории в моих произведениях, всегда заканчивались одинаково, главной герой должен был умереть, в принципе я и сейчас об этом думаю. И когда я играю или смотрю какой-нибудь хороший фильм, и концовка сопровождается смертью главного персонажа, мне бывает ужасно грустно, иногда до слёз, но именно такого эффекта я и хотел добиться от зрителей в своих работах. Я не знаю в какой именно момент у меня возникло это чувство, но есть в этом, что-то библейское, без шуток, смерть главного героя не всегда была просто смертью, зачастую это была жертва. Я в детстве много времени проводил с детьми из протестантской школы, я слушал рассказы пасторов, не вдавался в подробности, но иногда даже читал детскую библию, ну как читал, рассматривал картинки. Я не был религиозным ребенком, меня не водили силой в церкви, но было интересно играть с детьми и слушать взрослых. Но важно то, что на мне это оставило отпечаток, смерть и жертва моих персонажей были обязательной частью тех произведений, которые я придумывал у себя в голове.

Странное ощущение, когда ребёнок 7-8 лет, придумывает истории, в большинстве случаев грустные, без счастливого финала. Думая над этим сейчас, я бы провёл параллель с [СПОЙЛЕР] историей Артура Моргана из RDR 2, Брюса Робертсона из фильма Filth или персонажа Мадса из Valhalla: Rising , во всех случаях, я считаю их истории — идеальными для моих придуманных рассказов.

Спасибо, что прочитали это, я не знаю с чего мне вдруг захотелось это написать, но.. спасибо!

44
26 комментариев