Автор игр Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls поделился технической стороной создания прошлых проектов.На прошедшей выставке Paris Games Week 2017 студия Quantic Dream представила третьего героя игры Detroit: Become Human — андроида по имени Кэра. Основатель компании Дэвид Кейдж рассказал, как появилась героиня и прокомментировал технодемо 2012 года с которого всё началось. Изначально короткометражка Kara должна была продемонстрировать технологию одновременного захвата движений тела и мимики актёров. Во время работы над Heavy Rain 2010 года, студии Quantic Dream приходилось разбивать процесс на два этапа. Сначала в виртуальное пространство переносились движения тел артистов, а затем отдельно «захватывали» их лица. Из-за этого некоторые игровые моменты выглядели неорганично. Например, иногда герои смотрели в неправильном направлении, что усложняло работу программистов и актёров. Для технодемо Kara систему усовершенствовали так, что она могла одновременно фиксировать движения тела, лица, а также записывать голос. Процесс получил название «захват актёрской игры» (Performance Capture).Чтобы актёры могли абстрагироваться от технической стороны производства, разработчикам пришлось отказаться от шлемов захвата мимики, а на одежде артистов закрепили микрофоны. Усовершенствованную систему протестировали во время создания ролика Kara. После первых результатов команда поставила цель улучшить точность захвата движений. Также увеличилась площадь рабочей зоны, в которой мог вестись захват. При съёмках Kara система обрабатывала лишь данные, полученные от одного актёра, который находился на площадке размером в два квадратных метра. В производстве Beyond: Two Souls Quantic Dream удалось увеличить зону до девяти квадратных метров; на ней располагались уже четыре артиста. Для Detroit площадка увеличилась до 16 квадратных метров с шестью актёрами. Кроме того, технология Performance Capture «научилась» моделировать работу мышц и морщины, появилась светопроницаемость объектов. Для короткометражки Kara использовался улучшенный движок Heavy Rain, который лёг в основу системы захвата движений в Beyond: Two Souls. Ещё одним важным пунктом в истории Quantic Dream Кейдж считает создание ролика Dark Sorcerer для PS4. Для Detroit команда создала движок заново. Много времени разработчики потратили на проектирование реалистичной с точки зрения оптики камеры. На виртуальные камеры не действуют многие реальные ограничения, из-за чего эффекты иногда смотрятся неестественно. В Detroit реалистичная камера позволила добиться эффекта боке, улучшить систему объёмного освещения и рассеивания света. Та же технология помогла достичь более высокого разрешения изображения на PS4 Pro.Выход Detroit: Become Human запланирован на 2018 год эксклюзивно для систем PS4. #detroit #sony
Хорошо бы конечно всему этому нормальный геймплей и реиграбельность. Бейонд очень расстроилась в этом плане
Расстроил*
Запилите уже редактирование для мобильной версии, япона мать
Dark Sorcerer удивил ироничностью.
Еще бы качество его сценариев росло побыстрее, было бы замечательно.