Neverwinter Nights: Пора!

Встал вопрос в процессе прохождения.

Давно планировал перепройти, учитывая, что оригинал я так и не осилил, а большую часть времени в юности, я играл или в разного рода модули, или в отечественный аддон "Проклятие Левора", от которого и приятные впечатления, и вьетнамские флешбеки: почему, Госпади Иисусе, почему когда я выставляю сраные предметы по алтарям, ворота к некроманту не открываются? Я там часов 6 потратил, если не больше, перебрав буквально ВСЕ предметы, что было в склепе в таком количестве вариантов, что, наверное, проще было бы взломать базу данных Пентагона, чем вот это вот всё.
В итоге я зачистил пол карты, но застрял на 3м пункте мейн-квеста.

Ну ладно, чёт я отвлёкся.

Начал играть в оригинал, очень скоро я стал испытывать конфуз. Чем дальше, тем гуще промахи. И вроде бы бью нужным оружием, и чара выбирал, считай, по шаблону, без выпендрёжа, а доходит уже до того, что попадаю лишь 1 из 4-5 ударов. Какой дебил это придумал? Или это я дебил, что не ознакомился с талмудом DnD 3й редакции? Разве так всегда было?
Нанял воришку, что тусит в начальном храме. Попадает 1.5 - 2 раза чаще, но как дошли до мини-главаря, испанский стыд я пробивал беспрестанно. Сражение с ним представляло из себя натуральную драку алкашей. Два идиота против мага-призывателя размашисто бьют по воздуху, демонстрируя виртуозный бой с тенью. Промах-промах-промах-промах... попадание! Промах-промах-промах-промах... ПРОМАХ! Пытаться оглушить врага бесполезно. 100% промахов.
Смотрел на это сквозь слёзы. Сраный говномаг, уворачивающийся и от вора, и от воина, методично укатывал в асфальт то меня, то вора. Но я то ещё мог отхиливаться, а вора приходилось лечить перевязками, коих было не много. Пришлось даже откайтить босса, чтобы отхилиться и добить на лоу хп. Благо, босс не регенится. Привет олдскульный абуз!
Собственно, повторю вопрос. Неужели так всегда было, или это я не то оружие взял? Или не то прокачал?

Скрины прилагаю!

Neverwinter Nights: Пора!
Neverwinter Nights: Пора!
Neverwinter Nights: Пора!

ЗЫ: Огорчило кое-что ещё. Вначале игры, в ходе беседы с азиатской шпионкой, она пригласила меня в свои покои. Так сказать, для тесного знакомства. Да вот не судьба. На Академию напали, суматоха, гоблины, куча трупов, и шпионка пропала. Это что, получается, я без секса остался? Ну и смысл теперь играть?

1313
53 комментария

Запоротый персонаж, если ты хочешь попадать тебе нужно много силы. Сила для тебя приоритетный стат, так как он отвечает за попадания, урон, спасброски и маневры.
В этой игре важны не сами значения статов, а "+", т.е 18 силы дают + 4 к урону, попаданиям и т.д.
У каждого класса отдельный рост в атаке, точные цифры не помню, но например у война каждый уровень идет +1 к атаке (значит к броску кубика будет прибавляться +1 и если твоя атака выше брони противника значи ты попал), а мага например раз в 3 уровня +1 к атаке, соответственно войну с прокачкой проще попадать по врагам. Ловкость отвечает за попадания атаками на расстоянии.
твоему персонажу не нужна харизма от слова совсем. Если хочешь убеждать создавай класс, для которого харизма стоит в приоритете, обычно это спонтанные кастеры, такие как барды или колдуны.
Почитай немного про механнику боев, а то ты так далеко не уйдешь и вся игра у тебя превратится в "промах, промах, промах, 1 урона"...

12

Всё под контролем! Работают профессионалы!
За советы спасибо (сам сейчас почитал в вики, за что отвечают ловкость и сила, дабы, так сказать, закрепить и впитать информацию), учту обязательно.
Я не думаю, что запорол персонажа. Ща побегал, пофармил, дело пошло бодро. Взял 3й уровень, ещё качнул силу. Уже 16(+3). Жить можно.
Харизму, конечно, дальше качать не стану. Её теперь, считай, до конца игры хватит.

Да ну прям уж запоротый. Статы, конечно, больше для паладина подходят, но играть можно. Я больше за инту и ловкость переживаю, были бы по 13 обе можно было приёмы интересные выучить, а так автоатаками проходить в основном.
Силу можно исправить артефактами (перчатки огра), ну и выпивать пузырёк с Бычья сила перед каждым боем.

От себя посоветую в таком случае качать навык "Насмешка" чтобы дебафать противника перед боем.
И поскорее обзаведись оружием на +1 и т.д, +1 меч не только бьёт на 1 сильнее, но и повышает точность на соответствующий модификатор.
А ещё навык "Мощная атака" повышает твой урон на 5, но понижает меткость на 5, выключай её если часто промахиваешься.

1

Комментарий недоступен

3

Выяснил.
Ловкость влияет лишь на точность выстрелов, но никак не на удар в ближнем бою. Тут только сила роляет.

1

Я всегда в РПГ качаю харизму или любой другой стат, отвечающий за убеждение. Диалогов тут предостаточно)
К примеру повара, что караулит вход к пиратам, не пришлось убивать. Убедил пустить меня без пароля.

Нечётные характеристики это, конечно, ты зря. А так пей зелья на силу, чтоб чаще попадать. Можешь ещё барда или жреца в таверне взять. Они тебя бафать будут.

3