Хорошая статья. Но на мой взгляд суть конкурса в ней отражена неверно. Писал уже в одном из чатов это, перенесу сюда тоже.
Конкурс - это социальный лифт для тех, кто хочет в геймдев, но пока только начинает свой путь или даже ещё не подступился. Для тех, кто уже в геймдеве - это возможность узнать новое, проверить себя и пообщаться в комьюнити единомышленников.
Этот конкурс - это считай бесплатный образовательный трек в игровой форме, где ты получаешь новые знания, связи и понимание геймдева. Вплоть до того, что решаешь как квестовые образовательные задания, дающие системные знания по треку (геймдизайнер, художник или программист), так и задания от компаний-партнеров, которые симулируют реальные задания рабочие по этой теме. Некоторые прям на тестовых заданиях основаны. И свой проект, которым уже до этого занимался, для участия в конкурсе не нужен вообще.
Кроме самого конкурса в качестве вещей, дающих погружение людей в тему: - Акселератор игровых проектов. Считай уже индивидуальная программа для команды и ещё больше связей и возможностей. И тут да, свой проект уже нужен. Но ограничений по движку нет. - Ряд образовательных мероприятий в онлайне. Несколько уже прошло. - Сформированное комьюнити в ВК и много общения людей друг с другом. - Грядущие очные мероприятия с партнерскими кейсами и финалом.
Таким образом, итогом конкурса станет большое количество людей, которые понимают основы создания игр, которые уже имеют либо команды образованные в процессе конкурса, либо как минимум сформированное комьюнити в котором могут команду найти, которые в процессе конкурса геймдевом увлеклись и хотят его развивать.
А дальше уже кто-то из них пойдёт на работу в игровые компании, кто-то выберет путь инди, кто-то просто наметит себе дальнейший путь развития. Ведь геймдев - это в первую очередь люди. И именно таких людей, кто видит себя в геймдеве, по итогам конкурса станет больше. И в долгосрочной перспективе это мощнейший инструмент развития всей индустрии в стране.
И конечно можно найти ряд тактических вещей, которые мешают развитию геймдева, но стратегически главное - это люди, которые хотят его развивать. И если таких людей станет на несколько десятков тысяч больше - это в долгосрочной перспективе мощнейший буст для всей индустрии.
Жаль 20 лет назад такого не было. Мне бы такого хотелось в моей юности)))
Хорошая статья. Но на мой взгляд суть конкурса в ней отражена неверно. Писал уже в одном из чатов это, перенесу сюда тоже.
Конкурс - это социальный лифт для тех, кто хочет в геймдев, но пока только начинает свой путь или даже ещё не подступился. Для тех, кто уже в геймдеве - это возможность узнать новое, проверить себя и пообщаться в комьюнити единомышленников.
Этот конкурс - это считай бесплатный образовательный трек в игровой форме, где ты получаешь новые знания, связи и понимание геймдева. Вплоть до того, что решаешь как квестовые образовательные задания, дающие системные знания по треку (геймдизайнер, художник или программист), так и задания от компаний-партнеров, которые симулируют реальные задания рабочие по этой теме. Некоторые прям на тестовых заданиях основаны. И свой проект, которым уже до этого занимался, для участия в конкурсе не нужен вообще.
Кроме самого конкурса в качестве вещей, дающих погружение людей в тему:
- Акселератор игровых проектов. Считай уже индивидуальная программа для команды и ещё больше связей и возможностей. И тут да, свой проект уже нужен. Но ограничений по движку нет.
- Ряд образовательных мероприятий в онлайне. Несколько уже прошло.
- Сформированное комьюнити в ВК и много общения людей друг с другом.
- Грядущие очные мероприятия с партнерскими кейсами и финалом.
Таким образом, итогом конкурса станет большое количество людей, которые понимают основы создания игр, которые уже имеют либо команды образованные в процессе конкурса, либо как минимум сформированное комьюнити в котором могут команду найти, которые в процессе конкурса геймдевом увлеклись и хотят его развивать.
А дальше уже кто-то из них пойдёт на работу в игровые компании, кто-то выберет путь инди, кто-то просто наметит себе дальнейший путь развития.
Ведь геймдев - это в первую очередь люди. И именно таких людей, кто видит себя в геймдеве, по итогам конкурса станет больше. И в долгосрочной перспективе это мощнейший инструмент развития всей индустрии в стране.
И конечно можно найти ряд тактических вещей, которые мешают развитию геймдева, но стратегически главное - это люди, которые хотят его развивать. И если таких людей станет на несколько десятков тысяч больше - это в долгосрочной перспективе мощнейший буст для всей индустрии.
Жаль 20 лет назад такого не было. Мне бы такого хотелось в моей юности)))
За хорошие статьи премии полагаются?