Ну у меня из подводных только ощущение что заходишь на вторую работу. Поэтому геншин говнопакт со временем начинает люто душить, и я дропаю его на несколько месяцев. Потом возвращаюсь - понимаю что за это временя добавили еще н-ное количество локаций, которые нужно люто гриндить ради жалких примогемов - впадаю в большее уныние и дропаю игру еще на какое-то время. Когда немного оттаиваю, то снова появляется желание играть, и цикл описанный мною выше вновь повторяется. З.Ы. Плевать на гачу и подобное - геншин душит своей "бесконечностью" и репетативностью, а-ля зайди поделай дейлики, потом сливай смолу, потом чисти локи и повторяй так каждый день на протяжении нескольких лет. У любой игры, даже жрпг (у мастодонтов уровня зеноблейдов с 250 часами игры на полное закрытие игры) есть конец. Неважно сколько ты потратишь времени на синглплеерную игру - она закончится. Опыт пройденной игры будет получен и ты пойдешь проходить следующую. Геншин же не заканчивается, и ты каждый день делаешь одно и то же - не получая с этого ничего кроме очередных подачек для круток в гаче.
Вот более жизненного описания этой игры я и не видел, в самом начале это не так ощущалось, а когда стало понятно что энд-гейм контент они не собираются менять и цикл апдейтов раз в 6 неделю на план в 10 лет, это просто стало второй работой, Хонкай хотя бы куда больше своим слэшерским визуалом тянет
Ну у меня из подводных только ощущение что заходишь на вторую работу. Поэтому геншин говнопакт со временем начинает люто душить, и я дропаю его на несколько месяцев. Потом возвращаюсь - понимаю что за это временя добавили еще н-ное количество локаций, которые нужно люто гриндить ради жалких примогемов - впадаю в большее уныние и дропаю игру еще на какое-то время. Когда немного оттаиваю, то снова появляется желание играть, и цикл описанный мною выше вновь повторяется.
З.Ы. Плевать на гачу и подобное - геншин душит своей "бесконечностью" и репетативностью, а-ля зайди поделай дейлики, потом сливай смолу, потом чисти локи и повторяй так каждый день на протяжении нескольких лет. У любой игры, даже жрпг (у мастодонтов уровня зеноблейдов с 250 часами игры на полное закрытие игры) есть конец. Неважно сколько ты потратишь времени на синглплеерную игру - она закончится. Опыт пройденной игры будет получен и ты пойдешь проходить следующую. Геншин же не заканчивается, и ты каждый день делаешь одно и то же - не получая с этого ничего кроме очередных подачек для круток в гаче.
Вот более жизненного описания этой игры я и не видел, в самом начале это не так ощущалось, а когда стало понятно что энд-гейм контент они не собираются менять и цикл апдейтов раз в 6 неделю на план в 10 лет, это просто стало второй работой, Хонкай хотя бы куда больше своим слэшерским визуалом тянет