Базовые формы и цветовые решения едины, как для оружия, так и для самих персонажей. Эльфы, например, используют изогнутые сабли, что перекликается с узорами в кельтском стиле. Они встречаются в архитектуре и в декоративных элементах доспехов, одежды и предметов интерьера. А вот в оружии орков преобладают резкие, острые формы, и само оно отличается низким качеством отделки.
Как говорится:
О, кто-то заморочился даж на анимации)) Меня хватило в "ножницах" стрелочки нарисовать))
Эту бы статью да художникам из Bungie ))) Да и не только им, а многим другим любителям нарисовать "шобы было прикольно", совершенно не заморачиваясь о мыли "а как это могло бы работать в принципе"
На скрине пример: принцип работы револьвера предельно прост - курок ударяет по капсулю в патроне, тот детонирует пороховой заряд и пуля летит впередддд... по какому патрону в этом револьвере должен ударить курок, и куда полетит пуля? Зачем куча металла над стволом - ладно, спишем на внутренние супер-нано-технологии гашения отдачи и т.п., но мать их, почему не сделать ствол соосно патрону в барабане? Или уж тогда не рисовать курок сверху, а придумать какой-то иной способ. Конечно, можно технически нагородить там оверинжиниринговую систему, которая будет передавать удар курка далее на нижнии патрон, на зачем?
Та же херня с половиной скауток-буллпапов, которым магазин зачем-то, понятным только упоротому наркоману, их рисовавшему, расположен не за, а под рукояткой, и патроны... (длиной в весь магазин, же, да? там ведь не шариками, приводимыми в движение магией, огонь ведется? а если да - зачем пушка вообще?) ... и патроны - видимо телепортируются в казенник? Ибо над ними пустота/рукоятка
Одна из тех гениальных скауток. И ведь нарисовано эстетически ок-норм, но зачем городить бред? Что мешало банально сделать правдоподобным? Ну хоть в элементарных вещах.
Просто не смогли в Ураган
Курок наверху – видимо, для удобства. Вот реальный образец, Chiappa Rhino: