Началось всё с самого банального: с создания персонажа и его движения. Наши разработчики изучают Unreal Engine 4, поэтому именно этот движок мы выбрали для создания игры. С самого начала работ появились первые трудности. Необходимые навыки ещё не получены, поэтому пришлось многое искать самостоятельно (Google — лучший друг программиста). При разработке персонажа нужно было разобраться в создании модели, работе скелета и анимации. Не всё получалось сразу. Например, при реализации прыжка произошёл баг, и персонаж каким-то образом научился бесконечно отталкиваться от воздуха. Выглядело забавно.
Учитывая тематику игры, советую взглянуть на конструкторы от производителя "Умная Бумага" aka "УмБум". Можно стилизовать под них предметы игрового мира (здания, машины, интерьер, и т.д.)