«Прозрачный» режим и возможность играть в «режиме кинотеатра»: Sony рассказала об особенностях PS VR2
Подробностями о своей гарнитуре виртуальной реальности следующего поколения компания поделилась в официальном блоге PlayStation, опубликовав несколько изображений, показывающих несколько функций в действии.
- «Прозрачный» режим. Возможность просмотреть изображение с внешних камер шлема и осмотреться есть в любой момент — переключиться можно через меню по нажатию кнопки «функции» на самой гарнитуре. Картинка будет чёрно-белой, а записывать видео с камер не позволят.
- Трансляции в VR. Если подключить к консоли камеру для PS5, можно вести стримы, где зрители смогут увидеть и геймплей, и самого игрока — его изображение «наложится» поверх картинки из игры.
- Настройка игровой зоны. Задать пределы игровой области, просканировав комнату вокруг себя, можно с помощью контроллеров PS VR2 Sense и камер на гарнитуре. Изменить настройки можно в любой момент через меню VR-шлема.
Кроме того, в Sony рассказали, что PS VR2 будет поддерживать два режима просмотра контента.
- VR-режим — полноценная виртуальная реальность с разрешением 4000x2400 (2000x2040 на каждый глаз), в HDR и с частотой обновления изображения 90 или 120 Гц.
- Кинематографический режим — просмотр на виртуальном экране, где контент отображается на «дисплее» с разрешением 1920x1080, в HDR и с частотой обновления изображения 24, 60 или 120 Гц.
Судя по всему, в кинематографическом режиме можно будет играть в том числе в игры, не поддерживающие VR, а также просматривать видео и изображения.
В Sony отметили, что все описанные функции станут доступны всем разработчикам в ближайшее время. Представители компании пообещали, что дополнительные подробности о грядущем устройстве, включая анонсы игр и точную дату старта продаж, раскроют «скоро».
Зашибись, теперь телик не будет нужен. Особенно когда в семье ты не один, надел шлем и наушники и никому не мешаешь, родные смотрят телик, а ты играешь, найс
Такое пишут до того как попробуют вообще играть с шлемом на голове 🤭
Не, играть в режиме кинотеатра - это такой себе экспириенс. Я тоже думал, ух, запущу игру на гигантском экране в виаре и буду кайфовать, но по итогу, получается неиграбельное мыльное мыло.
Сидеть в вр очках 2+ часа не каждый вывезет
А потом на работу с таким лицом
У меня были на тесте окулус 2 и последние HTC Vive. Это не те гаджеты, которые можно использовать часами. Я максимум 30 минут мог ими пользоваться — начинают сильно уставать глаза, а с лица и головы начинает течь пот из-за мягких накладок и подголовников.
Может инженеры сони поработали над эргономикой и шлем более удобный, чем у конкурентов. Но решится ли проблема с усталостью глаз — хз
Угу, пока глаза не вытекут.