Привет читающим. Очень долгое время я являюсь музыкантом и все эти годы сталкиваюсь с тем, что не могу понять, какую музыку я хочу играть, т.к. постоянно пишу в абсолютно разных жанрах. Вот что вдохновило то и написал.
И в один момент, я подумал, что было бы круто совместить мою любовь к играм и написание музыки, но я так и не понял как вообще попас…
Отмечу, что музыке в играх мешает... игрок.
То есть ты выстроил музыку, она красиво идёт, все дела - а тут игрок берёт и решает похилиться и ритм сбивается.
Короче, на вдохновиться:
Игра построена вокруг ритма https://www.youtube.com/watch?v=rH2KIJVT5Wg
Типикал чиптюн - https://www.youtube.com/watch?v=hzGmbwS_Drs
Короче, соедини первое и второе, ОЩУТИ МОЩЬ В ТВОИХ РУКАХ!
Ну а если серьёзно, то можешь сделать как делают геймдизайнеры: деконструировать чужое решение и написать своё. Типа, переозвучить чужую игру - и это уже можно совать в портфолио, потому что ты можешь объяснить почему эта музыка, показать эффект и всё такое. Да, можешь запилить мод на Скайрим х)
Кстати в игре Chaos Theory: Splinter Cell 3 композитор Амон Тобин интересное звуковое решение. Там музыка из семплов и все что происходит с игроком отражается в музыке. Если тихо крадешся то амбиент, если боевое столкновение то жесткие гитарные рифы.