ого, разработчики узнали, что игры должны проходить плейтестеры со стороны, а не они сами же, так как тогда страдает баланс. причём такая проблема была ещё в 90-х. разработчики Blood сами говорили, что профакапили сложность и сделали игру дико сложной, так как решили не тратить деньги на тестеров
В видео о Hotline Miami 2 разрабы, вроде, говорили, что игра сложная из-за того, что они тестировали её в замедленном виде, т.к. их система просто не не тянула билд.
Такая фигня была в 1988 с RPG Deathlord. Тестерами были пара друзей разработчика, и они один за год настолько надрочились, что Дезлорд до сих пор считается одной из самых сложных по боевке CRPG.
ого, разработчики узнали, что игры должны проходить плейтестеры со стороны, а не они сами же, так как тогда страдает баланс.
причём такая проблема была ещё в 90-х. разработчики Blood сами говорили, что профакапили сложность и сделали игру дико сложной, так как решили не тратить деньги на тестеров
Комментарий недоступен
В видео о Hotline Miami 2 разрабы, вроде, говорили, что игра сложная из-за того, что они тестировали её в замедленном виде, т.к. их система просто не не тянула билд.
игры должны проходить жирные диванные консольщики с геймпадом в одной руке и пачкой чипсов в другой, тогда проблем с балансом не будет
Забытые технологии предков.
Статьи о геймдеве, которых мы достойны
Такая фигня была в 1988 с RPG Deathlord. Тестерами были пара друзей разработчика, и они один за год настолько надрочились, что Дезлорд до сих пор считается одной из самых сложных по боевке CRPG.