Company of Heroes— игра, опередившая время

Чем стратегия отличилась на фоне классики, и что из этого актуально для RTS сегодня.

Company of Heroes— игра, опередившая время
198198

Важнейшее нововведение СоН— это появление на карте точек с тремя различными ресурсами: это бензин, боеприпасы и живая сила. Всё поле боя здесь разделено на секторы, контроль над которыми обеспечивает и тактическое, и экономическое превосходство. Заполнение карты такими точками интереса становится очень важным пунктом в истории развития жанра— вся динамика геймплея выстраиваются вокруг него.

Нововведение? В 1996 году это "нововведение" в РТС привнесли.
Больше кусков территории захватили, больше заводов по производству юнитов и меньше к/д между циклами их изготовления. Т.е. буквально весь абзац, кроме слов: "топливо, боеприпасы, влияние" описывает Z.

4

Тем более до этого был хайповый ground control 1-2 в 2001 вроде где так же точки были. Кох наоборот просто подсел на моду, а не изобретал.

3

Пропустил в своё время эту стратежку. Вообще, вы правы, но я скорее хотел рассказать о том периоде, который считается вершиной эволюции стратегий, т.е. классикой, и уже отталкиваться от него.