Во-первых, в Company of Heroes предусмотрена система опыта, получаемого любыми вашими юнитами за убийства врагов. Если у вас со временем появляется ветеранский отряд или танк, вам совершенно не хочется терять его, так как он будет значительно превосходить по силе новый, созданный ему на замену. Во-вторых, в СоН имеется возможность выдавать своим солдатам дополнительное вооружение за некоторое количество боеприпасов. При гибели подразделения эти стволы остаются лежать рядом с павшими и могут быть подобраны противником. Понятное дело, вам не хочется терять юнитов, в которые вы вложились, и заменять их новыми, но оборванцами. Здесь у вас появляется уже вторая причина избегать потерь. Третьей причиной является тот факт, что восстановление отряда просто обходится дешевле, нежели производство нового. Даже если среди всего отделения посчастливилось уцелеть лишь одному солдату, то восполнение такого отряда до полной численности будет стоить меньше, чем создание с нуля. При этом опыт отряда и его вооружение останется при нём. С техникой ситуация чувствуется ещё острее— сборка нового танка стоит дорого, ремонт не стоит ничего. Не сказать, что эта концепция меняет всю игру в целом, но сама по себе она интересна, так как дополнительно стимулирует игрока избегать потерь. Ведь к концу игры у нас под командованием соберётся армия ветеранов, вооруженная до зубов.
Великая игра, Релики тогда действительно прыгнули выше головы. Да и не даром вторая часть до сих пор живая и имеет стабильно +/- 9к человек играющих в пиковое время, что для стратегии которой столько лет - просто огромное достижение.
А вот третья, пока, оч тёмная лошадка. Альфа миссия была интересная, но во-первых - интерфейс параша, во вторых - это прямо до скрежета старый добрый CoH, а я для себя всё еще понять не могу, хорошо это, или плохо.
Не думаю, что интерфейс в таком виде оставят. Сейчас он выглядит очень условно, как набросок, но уже видно, что это удобнее СоН 2.
К вопросу о полной разрушаемости у меня есть сказать 2 слова:
"Silent Storm"
Сильно недооцененная игра. Как серп и молот
Кого она опередила, если "В тылу врага" (на западе Soldiers: Heroes of WWII) вышла раньше?
В тактическом плане кох на 3 головьі вьіше
Сейчас бы играть в CoH, когда есть "В тылу Врага"..