Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными

Однако у него есть «оправдание».

Дизайнер квестов «Ведьмака 3» признал, что тайники вокруг Скеллиге вышли ужасными
372372

Почему иконки всё же добавили, Вебер не пояснил, однако он признал, что это была ошибка, и больше он так не сделает.Я вот прочитал до конца , но так и не понял, больше не будет подобных тайников или тайники будут но иконок не будет?
Мне всё же кажется что проблема не в количестве и расположении этих вопросиков, не в доступности и тд, а в том что там лежит откровенный хлам и он к тому моменту игры тебе уже не нужен, соответственно желания туда лезть никакого нет

46
Ответить
15
Ответить

Ненужный лут в 90% сундуков ведьмака (если собрать любой ведьмачий сет), но везде он собирается по пути, и только на Скеллиге нужно плавать пару минут за каждым сундуком и сражаться под водой с каждым вторым (что еще то уныние и вне Скеллиге)

10
Ответить

Мне всё же кажется что проблема не в количестве и расположении этих вопросиков, не в доступности и тд, а в том что там лежит откровенный хлам и он к тому моменту игры тебе уже не нужен, соответственно желания туда лезть никакого нетВ той же зельде короки это тоже по сути хлам и они очень быстро становятся не нужны, как и святилища. Но ты все равно их чистишь как только видишь, потому что там прикольные мини челленджы.
Так что я все таки считаю, что проблема не в награде, а в том, что в ведьмаке вопросики просто не интересные сами по себе. Там полтора монстра и записка, это однообразно, уныло и быстро надоедает. Хоть немного разнообразия и головоломок туда запихать- и было бы в разы прикольнее.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я зачистил абсолютно весь велен и скеллиге, кроме двух знаков вопроса во втором и уставшим себя не чувствую, желание зачищать все еще есть. Эти два знака вопроса кстати закрыты квестом, как понял

1
Ответить