Тестирование RTX Voice показало, что шумоподавление приводит к небольшим просадкам производительности

Менее 3% в играх и до 11,6% в синтике.

Тестирование RTX Voice показало, что шумоподавление приводит к небольшим просадкам производительности

Портал WCCFTech протестировал работу плагина NVIDIA RTX Voice, который автоматически заглушает фоновые звуки во время стриминга и общения в голосовых чатах.

Согласно объяснениям NVIDIA, плагин задействует тензорные ядра видеокарты, которые предназначены для обработки задач искусственного интеллекта и редко используются в играх. В теории, благодаря этому работа RTX Voice практически не должна отражаться на производительности игр или синтетических бенчмарков, но тесты WCCFTech показали обратное.

Младшая видеокарта с тензорными ядрами RTX 2060 показала просадки до 3% в некоторых играх до 11,6% в синтетике. Флагманская GeForce RTX 2080 Ti справляется лучше — в некоторых играх производительность не пострадала совсем, а в синтетике худший результат составил 9%.

Автор теста приходит к выводу о том, что влияние RTX Voice на производительность имеет слишком большой разброс — такое поведение может быть связано только с недостатком оптимизации сырой бета-версии.

К моменту полноценного релиза NVIDIA скорее всего справится с повышенной требовательностью плагина, чтобы он работал так, как заявлено. Впрочем, для подавления шумов во время рабочих конференций через Zoom или звонков в Skype и Discord система достаточно эффективна уже сейчас.

Ранее стало известно, что RTX Voice можно использовать и с видеокартами вообще без тензорных ядер — для этого достаточно убрать искусственную блокировку из установочных файлов.

4040
78 комментариев

Ну так логично, что синтетика может использовать тензорные ядра. Ну а 3 процента в играх - это что-то на уровне погрешности уже. И ещё чего-то для игр тестов не вижу ни тут, ни в оригинале.

26
Ответить

А ещё оно работает и на 10-й серии, если подкрутить ini.

5
Ответить

3% на новых видяхах

Ответить

RTX Voice практически не должна отражаться на производительности игр или синтетических бенчмарков, но тесты WCCFTech показали обратноеМенее 3% в играхЧто они показали обратное? 3% это типа много? Причем на более мощных картах вообще нет разницы.
Для полноты тестирования надо чтоб еще протестили на не RTX картах, вот там интереснее.
Ну и опять, почему новости про программы в железе?

12
Ответить

Потому что топика "Софт" на дтф нету, а это самый подходящий, не?

3
Ответить

Плагин на тензорными ядрами обрабатывается, смысл на других картах тестить? 

Ответить

Вот тоже интересно, например на 1080ti у которой CUDA-ядер больше чем у 2080super

Ответить