Ну например, думаю "Надо, чтобы best score сохранялся в кукис и считывался при следующем открытии игры", открываю гугл, ввожу "JS куки", читаю статейки по первым двум-трём ссылкам. Потом вижу (через F12 в Хроме), что кукисы получается сохранять и я гуглю "JS считать значение куки" - а там вообще по первой/второй ссылке готовая функция на стаковерфлоу. Ну и так всю дорогу. Как подметил один JS-разраб: "Единственное, что спасает разработчиков от их вытеснения с рынка школьниками, использующими стаковерфлоу - это трудовой кодекс".
Кодил в WebStorm, потому что в перечне рекомендуемых каким-то сайтом IDE, он был первый в списке. Я его скачал, поставил тёмную тему и лень пересаживаться на что-то другое. Рисовал в paint.net, туторы смотрел на ютубе, рефы искал в гугле, через поиск картинок.
Прикольно. А какие источники инфы/тулзы использовал? Поделись, пожалуйста, опытом, бро.
источники инфы/тулзы
Ну например, думаю "Надо, чтобы best score сохранялся в кукис и считывался при следующем открытии игры", открываю гугл, ввожу "JS куки", читаю статейки по первым двум-трём ссылкам. Потом вижу (через F12 в Хроме), что кукисы получается сохранять и я гуглю "JS считать значение куки" - а там вообще по первой/второй ссылке готовая функция на стаковерфлоу. Ну и так всю дорогу.
Как подметил один JS-разраб: "Единственное, что спасает разработчиков от их вытеснения с рынка школьниками, использующими стаковерфлоу - это трудовой кодекс".
Кодил в WebStorm, потому что в перечне рекомендуемых каким-то сайтом IDE, он был первый в списке. Я его скачал, поставил тёмную тему и лень пересаживаться на что-то другое.
Рисовал в paint.net, туторы смотрел на ютубе, рефы искал в гугле, через поиск картинок.