"Перерождение? Не знаю!" Изменение механик и разработка одиночной кампании Artifact

"Перерождение? Не знаю!" Изменение механик и разработка одиночной кампании Artifact

Вслед за разработчиками PUBG , Valve решила поделится своими планами на ближайшее будущее.Первым пунктом стоит изменение Artifact. О нем я сегодня вам и расскажу:

Главное:

1. Инициатива и раунды( Раунды стали немного короче,но кол-во рандов стало больше. Заклинания с получением инициативы теперь называются «Скорыми»)

2. Мана ( Запас маны стал единым.Он начинается с 3 единиц и увеличивается на 1 каждый ход.Расход маны для слабых и средних карт уменьшился,но сильные карты останутся дорогими)

3. Инициатива + Мана = Гармония ( Теперь придется выбирать, что важнее: быстро реагировать на действия врага или копить ману на более существенные заклинания.)

4. Новые стандарты (В новой версии карты и способности действуют на одну линию, если не указано иное. Любые глаголы («оглушает», «обезоруживает» и так далее) действуют до конца раунда, если им не задана другая длительность. Все карты с постоянными эффектами называются «чарами», и их действие можно только развеять. Все постоянные изменения так и помечены.)

5. Изменения терминов

Броня

Теперь каждая единица брони блокирует единицу урона и восстанавливается в начале следующего раунда.

Рассечение и осада

Эти механики зависели от того, было ли заблокировано атакующее существо. Теперь они действуют всегда.

Немощность

Если атаковать немощное существо, весь избыточный урон получит башня. К примеру, если Дебби (4 атаки, 3 здоровья) применит «Неслучайность» против блокирующего её существа с 1 атаки и 3 здоровья, у того останется 1 здоровье. Тогда во время сражения Дебби нанесёт башне 3 урона и воспользуется своей пассивной способностью.

6. Открытие карт (Карты открываются при игре в любом режиме. Вы теперь можете нарастить свою коллекцию, играя в обычный подбор игроков(теперь система будет давать оппонента с примерно таким же числом открытых карт как и у вас).В геройском драфте карты будут взяты из объединённой коллекции карт, открытых вами и вашим противником.Также у игроков будет возможность немедленно войти в тренировочную игру и пользовательский турнир, которые позволяют самостоятельно задать правила и выбрать любой набор карт.)

7. Прогресс (Разработка системы оценки успехов в соревновательном режиме, схожая с рангами в Dota Underlords. Поощрение игроков за время, проведённое за игрой.)

8. Другие улучшения (Отслеживание соревновательного ранга, профили игроков, где можно будет увидеть статистику и историю сыгранных игр, а также смотреть их записи,история чатов, возможность наблюдать за друзьями, игра с друзьями в других режимах, сохранение шаблонов настроек турниров, решение проблем локализации )

9. Одиночная игра (Создание одиночной кампании, которая научит игре новых пользователей и продолжит историю, рассказанную в «Зове битвы».)

Подробнее о механиках

4747
38 комментариев

Гейб сейчас

23
Ответить
19
Ответить

Т.е. нас ждет еще большее говно, чем в первый раз?

5
Ответить

Теперь система будет давать оппонента с примерно таким же числом открытых карт как и у васМм, мне кажется не так должен матчмейкинг в кки работать...

14
Ответить

Может это лишь один из критериев. Чтобы уровнять шансы

5
Ответить

Прям год встатия с колен какой-то. Сначала фейлаут-76, теперь вот артефакт.

5
Ответить

Об Артефакте еще рано судить, пока не понятно получится ли нормально воскресить игру

4
Ответить