Как залить build в steam, краткий гайд для казуалов
Недавно разбирался и настраивал для себя CI/CD для build'ов на windows/macos/linux, оффициальный видео-гайд от steam немного устаревший, а другие очень долгие решил поделиться очень коротким гайдом.
1) Скачиваем с оффициального сайта steamworks SDK доступен только если у вас уже есть аккаунт партнера steam
2) Распаковываем в папку с вашим проектом
3) Делаем копию файла "./steamworks_sdk/tools/ContentBuilder/scripts/simple_app_build.vdf" в корень проекта и называем "steam_build.vdf"
4) Заполняем поля в steam_build.vdf
AppID - id вашего приложения
Desc - описание для build'а, можно оставить просто версию
ContentRoot - путь до вашего build'а, в моем случае папка "Build"
BuildOutput - путь до папки с куда будут класться логи steam'а, для этого создадим папку "SteamBuilds" в корневой папке проекта
DepotID - указываем id depot'а созданного для windows
5) Открываем терминал(командную строку) в папке с проектом
6) Запускаем загрузку build'а на steam - в командной строке вводим команду с замененными STEAM_ACC_LOGIN и STEAM_ACC_PASSWORD на ваш логин и пароль.
При билде попросит ввести код от steam guard - вводим
Готово
Дополнительно можно настроить "development" ветку
1) Создаем новую ветку называем ее "development" и задаем ей пароль
2) В скрипте steam_build.vdf добавляем поле "SetLive" "development"
3) Запускаем загрузку билда из пункта 6. Билд будет загружен и сразу же ассоциирован с веткой development
4) Заходим в свой аккаунт в клиенте steam, ищем свою игру, заходим в свойства -> Beta и вводим пароль от ветки "development"
В результате будет доступна ветка development