Ну вот, теперь надо переименовывать, не для казуалов а для матерых волков, умеющих пользоваться тектовым редактором 🤡
Несильно отличается залив через SteamPipе и руками указание папочек, но зато, вдруг если захочу сделать продолжение статьи, с настройкой CI/CD, github action'ом + steam-totp уже будет на что ссылаться
Есть ещё такой момент - если использовать разные ветки для SetLive, у Стима могут быть проблемы с вычислением дифов вплоть до того, что при переключении ветки/обновлении придется выкачивать весь билд с нуля. У нас это около 15 гигов, что не очень весело) Поэтому создали ветку latest и все билды по умолчанию заливаются туда, а оттуда уже в dev, test, etc. руками в админке.
Там же UI приложуха SteamPipe есть, чтоб в консоли не мучиться.
Ну вот, теперь надо переименовывать, не для казуалов а для матерых волков, умеющих пользоваться тектовым редактором 🤡
Несильно отличается залив через SteamPipе и руками указание папочек, но зато, вдруг если захочу сделать продолжение статьи, с настройкой CI/CD, github action'ом + steam-totp уже будет на что ссылаться
SteamPipe Build Uploader?
Сделал билд, перенёс в сдк папку, upload.
Есть ещё такой момент - если использовать разные ветки для SetLive, у Стима могут быть проблемы с вычислением дифов вплоть до того, что при переключении ветки/обновлении придется выкачивать весь билд с нуля.
У нас это около 15 гигов, что не очень весело)
Поэтому создали ветку latest и все билды по умолчанию заливаются туда, а оттуда уже в dev, test, etc. руками в админке.
Эта проблема только во время разработки или в релизе тоже может быть?
Статья 🔥, вот бы мне игры начать разрабатывать 🤡
И мне ыыы