Как раньше, только гораздо хуже — обзор XCOM: Chimera Squad

Спин-офф не подходит для новой аудитории и вряд ли порадует старых фанатов.

Как раньше, только гораздо хуже — обзор XCOM: Chimera Squad
323323

История художественного стиля серии за последние 10 лет:

XCom (2010): крутые художники отрываются по полной с редизайном пришельцев так, чтоб прям за жопу брало, чтоб криссалиды снились в кошмарах, а то анимации разворачивающегося кибердиска случался киберстояк.

XCom 2 (2016): стажеры делают курсовую про моделирование из параллелепипедов для зачёта. Ближе к концу разработки, один из студентов открывает для себя кнопку bevel, что спасает всю группу от пересдачи, а кирпичи с фасками уезжают в продакшн.

XCom CS (2020): не выходящий из запоя художник Василий из мобильного подразделения "ДрочивоГеймс", уволенный за профнепригодность с пинком под зад, одним вечером отправляет резюме и в Макдоналдс, и в Firaxis Games, и из-за разницы в часовых поясах последние отвечают раньше. Вдохновлённый неверноятным контрактом, Василий пытается завязать с бухлом, но случайно переходит на героин.

103

Криссалиды во второй части так-то более жуткими выглядят. Да и к тому же не помню в первой части ни одного юнита, который вызвал такую же волну народной любви, как Вайпер из XCOM 2.

36

$10 для Европы / России и почти $17 для Украины. Видимо, не только художники курили что-то.