Чуть чуть нового геймплея _Callisto Protocol_
Доброго дня.Недавно Папка📁 Dead Space дал небольшое интервью порталу Game Informer в котором в очередной раз рассказал о зарождении игры.Но самое вкусное это то, что там показали капелюшечку нового геймплея в котором можно заценить полноценную стрельбу из шотгана, двух новых врагов и плесень на стенах,)
Геймплей
Разбор
ДИСКЛЕЙМЕР
Я обожаю сурвайвл хорроры и очень жду эту игру, но в этой статье я побуду немножко снобом и критически проанализирую увиденный материал.Я не бомблю и вам не стоит)
Круто что на персонаже визуально отображается большинство переносимого оружия.Люблю такие мелочи.
QTE при захватах врагов на месте.Из за того что игра все еще в разработке индикатор кнопки пока что скачет как умалишенный.Ну и авторы не чураются выбрасывать врагов прямо из за угла.
Может герой и орудует дробовиком, но на этого хоть и пухлого зато рядового противника у него уходит три выстрела.А конечность врагу отстреливает только финальным выстрелом.Как бы здесь наверняка будет прокачка оружия и более мощный шотган наверняка будет рвать в клочья всю эту шелуху.Просто стрельба как то не очень ощущается когда у тебя есть расчлененка, но даже дробовик не в состоянии покалечить врага до его убийства.Плюс от выстрелов на теле врага не заметно повреждений.Даже у трупов.
И обратите внимание на положение левой руки персонажа во время передергивания👀 затвора дробовика.У протагониста слишком сильно торчат пальцы в сторону, не прижимая плотно саму помпу.
Явная недоработка анимации которую скорее всего к релизу поправят.
А положение самого дробовика от бедра в принципе норм.
Лучше конечно держать его поближе к плечу как например здесь -
Но как говорится нет ничего зазорного в том что бы палить куда попало.Это же шотган.Из него трудно промазать.. в упор.
Здесь на правой стене можно увидеть то самое - "вдохновение червями Немертинами".
Неподражаемый оригинал
А вот и новые враги.По которым герой не рационально палит из дробовика.
Я сначала вспомнил этих ребят -
А потом понял что они больше похожи на других -
Кстати вам не кажется что разлет у этого шотгана не горизонтальный как по классике, а вертикальный?
И даже из этой мелочи падают кредиты
И еще один новый враг явно является аналогом самоубийц💀 из космоса
Хотя по скольку эта тварь ползает он больше смахивает на этих типов
Думаю задумка его низкого роста в том, что бы нам было сложнее его заметить в пылу сражения.И тогда у этих ребят есть все шансы подорвать пару задниц.Потому что бомберов в Спейсе я боялся меньше всего.Почти..
Все же переход с рукопашки к огнестрелу резковат.Надеюсь поправят и сделают плавнее, добавив видимую анимацию выхватывания оружия.
Ну и последнее что хотелось бы затронуть так это проебаный индикатор лута.ЩА ПОЯСНЮ
Вот лут
А индикатора то нет.
А вот как должно быть -
Или -
Вообщем вы поняли.
Че по итогу.Игра по графону выглядит хорошо.Освещение сочное, очень нравится.Детализация хорошая.Локации полны деталей.Анимации недурственные.Импакт от ударов и выстрелов бьет по еб.. информированному лицу через экран.Да текстуры у врагов местами мыльные, игра на видосах лагает, бывает размытие шакалит как например здесь -
И над анимациями вместе с интерфейсом нужно поработать.Но разрабы нам честно демонстрируют куски еще не отполированной игры, вместо того что бы кормить нас непрезентативными выхолощенными демками.
Я жду.И буду играть (Right Now!) на релизе.А вы?
Бонус:
Enterвью
Краткие тезисы от господина Скофилда из интервью:
- Глен уходя из Активижн уже знал что хочет создать новую студию и разработать свой IP.
- Пустыня в Тусоне неплохое место для размышлений и медитирования.
- Там Глен во время своего отпуска рисовал картины и думал над идеями для своей следующей игры.Он размышлял - «Так я хочу что бы дело происходило в космосе будущего.Но не где то далеко а здесь.В нашей солнечной системе.Так пускай действие будет происходит на луне Юпитера.На какой?Ну пусть это будет Каллисто.И однозначно мы будем находится в тюрьме.Ведь что может быть страшнее тюрьмы?»
- Черновик сценария в начале занимал около 10 страниц.А на подготовку полного сценария ушло полтора года.
- Зачастую сюжетные локации, сцены и ситуации меняются по ходу разработки.Ведь то что кажется хорошим на бумаге, не факт что будет весело играться в самой игре.Поэтому порой приходится переделывать как сценарий так и катсцены.
- У команды разработчиков есть свое оборудование для захвата движений. Поэтому пересъемки для них не были сильно накладными.
P.S.Если кому интересно я тут свой тытруб канал збэцааауу..(Там есть подробные разборы раннего геймплея).
И на днях здесь выложу свой первый обзор.В текстовом формате конечно - как вы это любите)На что обзор?Не скажу.Но скоро увидимся. Алео!
Ссылка на полный выпуск -
Статья дополняется ...✏
Комментарий недоступен
Я бы даже сказал охеренно!!! До этого у меня были вопросы к шутерной механики, сейчас отпали, на вид довольно таки неплохо, теперь бы ещё сюжет и атмосфера не подкачали, хочется страха до усёру.))))
Укачало от отдачи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хули.АААА - уровень,)