Еще один большой минус - узость профессиональной специализации и размер рынка труда. Ты 15 лет занимался геймдизайном и ни в чем другом не развивался, соответственно ты можешь быть прекрасным геймдизом, но кем ты будешь работать, если на рынке труда кризис и работы просто нет?
Я это ощутил даже когда работал дизайнером интерфейсов в геймдеве, а что происходит с геймдизайнерами, которые остались без работы - страшно представить.
Ну интерфейсы везде делаются по одной и той же методологии и с теми же ценностями, просто меняют форму исходя из ЦА и сегмента, а суть та же и смысл тот же.
Мне кажется у хорошего дизайнера UI в геймдеве не должно быть никаких проблем в том, чтобы потом переходить делать дашборды, аппки или даже просто лэндосы. Ну может из-за смены специфики будет непривычно. Основа же так же - решать пользовательские проблемы. А гештальт-психология, принцип от общего к частному и путь от флоу до прототипа, и все остальное - одно и то же...
Тёма привет! а что происходит с геймдизайнерами, которые остались без работы - страшно представить. - Нормально все происходит, руки-ноги целы, работу найдешь) Как там, вне геймдева то?
Еще один большой минус - узость профессиональной специализации и размер рынка труда.
Ты 15 лет занимался геймдизайном и ни в чем другом не развивался, соответственно ты можешь быть прекрасным геймдизом, но кем ты будешь работать, если на рынке труда кризис и работы просто нет?
Я это ощутил даже когда работал дизайнером интерфейсов в геймдеве, а что происходит с геймдизайнерами, которые остались без работы - страшно представить.
Ну интерфейсы везде делаются по одной и той же методологии и с теми же ценностями, просто меняют форму исходя из ЦА и сегмента, а суть та же и смысл тот же.
Мне кажется у хорошего дизайнера UI в геймдеве не должно быть никаких проблем в том, чтобы потом переходить делать дашборды, аппки или даже просто лэндосы. Ну может из-за смены специфики будет непривычно. Основа же так же - решать пользовательские проблемы. А гештальт-психология, принцип от общего к частному и путь от флоу до прототипа, и все остальное - одно и то же...
Тёма привет!
а что происходит с геймдизайнерами, которые остались без работы - страшно представить. - Нормально все происходит, руки-ноги целы, работу найдешь)
Как там, вне геймдева то?