Много хорошего слышал про варфрейм. И пару раз даже пробовал запускать. Но меня всегда отталкивала стилистика (арт-дирешкен) игры, хз почему. Надеюсь, тут будет что-то иное, но с тем же уровнем поддержки и развития.
ИМХО, вкатываться сейчас очень тяжко. Сперва тебя кидают по старым локам, которые немного устарели и выглядят не очень. А через часов 5-10 тебе накидывают столько контента, что ты охреневаешь просто и не понимаешь чем заняться. Но часов 150 я в итоге наиграл с удовольствием. до сих пор помню насколько было круто собрать своего первого (после стартового) варфрейма по кусочкам.
Начинал играть еще в далеком 2014, когда не было никаких полетов между планетами, скиллов-карточек, выращивания собак из яиц, опенворлд-локаций, и так далее, и игра представляла из себя тупо набор арен с боссом в конце. Забросил после этого на много лет, помню, комп не тянул нормально ее. Потом вернулся, спустя много лет, а там уже свистоперделок с гриндом навалили столько, что я тупо потерялся в том, что от меня хотят. Когда опенворлд накатили, бросил снова, ибо опять комп не тянул. Жду обновления пеки, чтобы попробовать снова. Так и буду варфреймом бенчмарки железу устраивать.
Потому что начиная от дизайна героев и врагов, заканчивая локациями и предметами там сплошная мазня.Будто начинающие корейцы на полставке под лсд и спидами все это рисовали/моделировали.И все это добивает высокая динамика геймплея, когда ты тупо рашишь через локу рубя все на своем пути в стиле pres X to win, что нагоняет скуки и превращает весь этот не состоятельный дизайн всего и вся в какую то кашу малашу и мазню наркомана.
Много хорошего слышал про варфрейм. И пару раз даже пробовал запускать. Но меня всегда отталкивала стилистика (арт-дирешкен) игры, хз почему.
Надеюсь, тут будет что-то иное, но с тем же уровнем поддержки и развития.
ИМХО, вкатываться сейчас очень тяжко. Сперва тебя кидают по старым локам, которые немного устарели и выглядят не очень. А через часов 5-10 тебе накидывают столько контента, что ты охреневаешь просто и не понимаешь чем заняться. Но часов 150 я в итоге наиграл с удовольствием. до сих пор помню насколько было круто собрать своего первого (после стартового) варфрейма по кусочкам.
Начинал играть еще в далеком 2014, когда не было никаких полетов между планетами, скиллов-карточек, выращивания собак из яиц, опенворлд-локаций, и так далее, и игра представляла из себя тупо набор арен с боссом в конце. Забросил после этого на много лет, помню, комп не тянул нормально ее. Потом вернулся, спустя много лет, а там уже свистоперделок с гриндом навалили столько, что я тупо потерялся в том, что от меня хотят. Когда опенворлд накатили, бросил снова, ибо опять комп не тянул. Жду обновления пеки, чтобы попробовать снова. Так и буду варфреймом бенчмарки железу устраивать.
Тоже поначалу отпугивали играбельным персонажи, которые являются калькой с кайдзю. Но потом я пропал в этой игре на месяца 3 безвылазно.
Потому что начиная от дизайна героев и врагов, заканчивая локациями и предметами там сплошная мазня.Будто начинающие корейцы на полставке под лсд и спидами все это рисовали/моделировали.И все это добивает высокая динамика геймплея, когда ты тупо рашишь через локу рубя все на своем пути в стиле pres X to win, что нагоняет скуки и превращает весь этот не состоятельный дизайн всего и вся в какую то кашу малашу и мазню наркомана.
Если отталкивала стилистика (а открытый мир в Варфрейм действительно вырвиглазный), то и стоит ожидать и здесь этого.
Комментарий недоступен