Ну и, конечно же, игра очень красива. И скриншотов в ней можно сделать намного больше, например, в локации с карьером черного камня, если бы не пресловутые бесконечные враги. В случае с карьером появляются бессмертные Сущности, зачем это сделано, я так и не понял.
Я как раз те 10% игроков, которые прочитали каждую записку. И сюжет, а точнее лор игры, был понятен ещё на половине прохождения, так что я читая обзоры удивлялся жалобам о запутанности сюжета
Поддерживаю. Осмотрел в игре все что можно был осмотреть, нашел все секретные локации, убил всех побочных боссов и выбил платину за 3 дня. К тому же касательно записок, которые нужны чтобы понять сюжет - достаточно посмотреть 4 или 5 роликов с доктором Дарлингом, которые раскиданы по всей игре и длятся пару минут максимум и прочесть все записки и прослушать две аудиозаписи в главе "Лицо врага", которые рассказывают о АМС в Ординариуме. Все быстро становится на свои места. Концовка так вообще полностью объясняет все что произошло, откуда взялись Иссы, как в Бюро оказалась Джесси и почему Тренч пустил себе пулю в голову.
Касательно карты - да, первые несколько часов игры я не мог понять что происходит, постоянно тыкался во все углы, но затем пришло понимание, что карта тут как раз что-то лишнее, я открывал ее только чтобы вспомнить какая точка контроля мне нужна, чтобы попасть к той или иной сюжетной миссии, все 5 этажей бюро я изучил как свои пять пальцев и под конец игры с легкостью мог добраться от камеры И6 в Паноптикуме, до кабинета директора. Возможно это связанно с тем, что я прошел все части соулсов и блятьборн с секирой на платину, но как только я отказался от карты и включил голову то локации стали максимально понятными и легко-запоминающимися.
(кстати не понимаю людей, которые говорят, что все локации в "Контрол" однообразны, они очевидно дальше Кабинета директора не ходили).
Ну а на счет сражений, да враги тут порой бывают очень опасными, больно кусают за бока и прям отрывают куски от полоски жизни Джесси, при этом у последней есть масса способов с ними бороться. На финальном замесе у Гедрона я ни разу не умер, грамотная комбинации полета с захватом разума врагов и швырянием предметами превратила этот бой не просто в схватку, а в решение задач и грамотное использование собственных ресурсов.
Ну а самым интересным в игре я считаю побочные миссии и их боссов. Плесень-1 one love
На самом деле я рад, что это так)
Я в основном выпадал в осадок с игрового дизайна, стрелять по врагам красного цвета, в комнате залитой ярким красным светом, а при получении критического урона игра еще накидывает ярко красный фильтр на экран, ну и еще прикольнее если по этой арене бегает моб невидимка способный ваншотнуть.
ну и еще прикольнее если по этой арене бегает моб невидимка способный ваншотнуть.с красным силуэтом
Комментарий недоступен
Даже спорить не буду наверное)