«Игры — самый дешёвый формат развлечений, издатели берут слишком мало денег»

Аналитики Wall Street уверены, что с текущими ценами игры остаются самым дешёвым форматом развлечений, несмотря на наличие микроплатежей.

«Игры — самый дешёвый формат развлечений, издатели берут слишком мало денег»
2525

А теперь давайте возьмём условный Hellblade, который стоит условно $30 и проходится за условные 6 часов. Получается условно $5 за час игрового времени. "Аналитики", блять...

87
Ответить

Продолжая мысль: я беру подписку на Netflix за $8 (по аналогии с режимом мультиплеера) и смотрю сериалы по 12 часов в день в течение месяца. Стоимость часа получается около 2 центов. Ну короче у меня слов нет, такой бред этот горе-аналитик несёт.

94
Ответить

Комментарий недоступен

128
Ответить

ну настолки и стоят дорого, и в настоящее время, имеют много дополнений, в том числе и не очень то существенных, но все они платные.

9
Ответить

Комментарий недоступен

71
Ответить

Часы-хуясы; аналитики-хуялитики; лутбоксы-хуёксы; маркетинг-хуяркетинг; микроплатежи-хуикрохуежи.

Полностью согласен.

32
Ответить

Сударь, вы зрите в самый корень! И даже если раз в 3 года будет выходить 1 отличная игра (что происходит пока что гораздо чаще), то или, в целом, хватит, чтобы не тратить нервы на такие игры, как Battlefront 2.

11
Ответить

Сижу потихоньку прохожу марио 3 xD
Уровня по 2-3 в день.
Следующим будет на snes

1
Ответить

Пека бояре, как всегда, на коне.

1
Ответить

Почему то ни кто не берет в расчет цену ПК+монитор+мышки и прочее, PS4 или XBOX+телек для того чтобы поиграть в эту самую игру и тогда ценник будет уже совершенно другой. А так же еще не забыть указать цену за электричество, которое потребляется когда включена приставка или пк.
Чтобы сходить в кино, не надо покупать кинотеатр.

42
Ответить

Да просто аналитик идиот. Жаль, что такого качества статьи вообще пускают на Уолл Стрит Журнал.

44
Ответить

Глубоко копаете, сударь

3
Ответить

а еще он сравнивает цену часа 1 игры с ценой часа кучи передач по ТВ, а вероятность того, что кто то играет целый год только в 1 игру крайне мала

Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Ты только что раскрыл бизнес модель российской киноиндустрии.

28
Ответить

Опять "желтуха". Сейчас бы платить по 3 бакса за один и тот же фильм весь год.

17
Ответить

Давайте мы растянем коридорное говно с 10 часов до 50-ти и потом *ПРОАНАЛИЗИРУЕМ*.

14
Ответить

По данной аналитике, Тетрис дико недооценен.

12
Ответить

Торговая марка Тетрис сейчас принадлежит Ubisoft, который как EA, но из Европы, так что...

1
Ответить

Аналитика от бога конечно, я купил кубик рубика в 1997 году за 50 рублей, самое дешёвое удовольствие эвар, го кубик рубика продавать за 10,000 рублей

8
Ответить

Дешево взял, надо брать 18250 рублей, при условии, что все 20 лет ты играл в него каждый день по 2.5 часа, чтобы на каждый час времени по 1 рублю шло, и всё равно как-то дешево.

6
Ответить

Это пример аналитика от слова "анал".

9
Ответить

Кто нибудь, спрячьте эту статью от ЕА

4
Ответить

Это "исследование" вполне могло быть ЕА и заказано.

21
Ответить

Ох, что-то сейчас начнется в комментариях...

8
Ответить

Некорректно считать цену игры относительно её продолжительности, есть короткие игры, есть очень длинные, есть бесконечные онлайн штуки. Никто же не берёт деньги сверху за фильм, который идёт не 90 минут, а все 180.

7
Ответить

Это тогда кликеры должны за миллионы продавать, вот дураки разрабы-то!

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Есть такое понятние, как поток (flow), и когда игрок находится в нем во время игры, он испытывает чувство счастья. Собственно это и есть главное в играх, с позиции игрока, и все усилия разработчика должны сводиться к тому, чтобы игрок пребывал в этом потоке максимальное время. На это должна работать и постоянно увеличивающаяся сложность игры, соразмерно увеличивающимся и совершенствующимся умениям игрока в игре.

Так о каком, нахрен, потоке может идти речь, когда разработчики заставляют игрока быть пушечным мясом для платящих игроков, и не позволяя соответствовать уровню других игроков, иначе как заплатив деньги? Т.е. нет никакой зависимости от повышения уровня навыков игрока в игре и его получаемым удовольствием от игры, нет никакого пребывания в потоке.

Почему тогда сотрудник аналитической фирмы предлагает платить большую цену за игру с большим количеством низкокачественных игровых часов? Он идиот?

5
Ответить

Хуже.. он нас, потребителей, считает идиотами >_>

2
Ответить

У человека уже профдеформация. Кто блин покупает игры и ходит в кино "чтобы отбить деньги"? Он совсем поехавший? Аналитик хренов. По его логике книги должны стоить баксов по 100 за среднестатистический фентезийный роман.

4
Ответить

Wall Street Journal вообще ещё кем-то котируется как адекватное аналитическое издание? Проведённая «аналитика» не выдерживает никакой критики. Доступность перечисленного контента отличается.

3
Ответить

Ну во первых это аналитика человека работа которого разводить людей на бабки, и ценность продукта его не интересует. Во вторых такая система сравнения цен не применима в данном случае на мой взгляд, ибо издателю все равно (если брать конечный продукт без микротранзакций) сколько ты провел времени в игре, если ты ее купил. Это разовая покупка, как и поход в кино. А если сравнивать с телевидением, то как заметили выше за подписку дают смотреть разнообразный контент, а не один конкретный сериал.

3
Ответить

Ахаха... Ссаный аналитик - также инвестиционный аналитик EA!!!
In this CNBC piece, the man quoted as saying that "gamers are overreacting to EA" and "games are too cheap" is Keybanc analyst Evan Wingren. Evan is also an investor analyst forーyou guessed itーEA and Comcast (CNBC's parent company). He even sits in on EA's conference calls.

https://twitter.com/mombot/status/932997883799814144

3
Ответить

Кто бы мог подумать?! Тут уже в комментах писали, что это заказ ЕА. Оказывается все ещё хуже, это аналитика от самой ЕА XD

Ответить

ЕА решило не прерывать комбо и проверить насколько глубока кроличья нора

Ответить

Ребят с Wall Street не смущает, что целевая аудитория игр - дети и студенты? Которые НЕ могут тратить 100500+ тугриков на них?

Ответить

Были опросы по статистике средний геймер в Европе и США это мужчина от 20 до 40 лет

7
Ответить

Вы серьёзно?

3
Ответить

Средний возраст американского игрока, по данным ESA, в 2016 - 35 лет. В России, в том же году, по данным Mail.Ru Group, основная прослойка игроков это люди в возрасте от 25 до 34 лет.

1
Ответить

Всё так, но это не новость.

3
Ответить

сравнивать телевидение, даже с 1м каналом или пакетом каналов с одной игрой-сервисом странно. Я бы понял позицию автора, рассматривая он, что за эти деньги ЕА дает доступ ко всей своей библиотеке (+ независимые партнеры) или к категории контента - шутеры, ртс, спорт и т.д. (вроде как на тв: детский каналы, или спортивные, или взрослые).

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Помнится, год-другой назад я люто задротил в Dayz с друзьями. Это даже была не "игра-ради-геймплея", а скорее многочасовые беседы в скайпе с параллельным выживачем в забагованном мире. За несколько лет такого задротства у меня накопилось 480 часов. Тут пишут про 900 в год.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Измерять качество количеством

2
Ответить

Сморозил он глупость, конечно. Но игры и правда стоят дешего. Все таки 20 лет назад игры раз в 20 дешевле стоили в производстве при цене 60 баксов за копию. Сейчас копия стоит столько же, только продажи явно в 20 раз не выросли.

2
Ответить

Ты забываешь что прибыль игры идет не от разовой продажи одного экземпляра. В играх как и в кино важно количество проданных копий (билетов). То есть, если игра хорошо продастся, она получит прибыль, если нет не получит и не важно стоила она 80 или 60 баксов.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Справедливости ради, мультиплеер явно не на два вечера рассчитан.

Ответить

Некорректно, конечно, считать. Но, в целом, за отпуск в Европе тратишь очень много. В кино каждый день дешевле ходить. Играть каждый день ещё бОльшая экономия. Если игра онлановая, то совсем дешево. ВоВ по подписке - это 550р в месяц.

1
Ответить

Самый главный вопрос: почему цены должны быть одинаковыми? Разные люди по-разному разрабатывают. Кто-то на ferrari ездит, кто-то на поддержанной девятке. Из этого вывод, что владельцы отечественных автомобилей «недогружены»? Надо увеличить цену девятки на пару миллионов долларов?

2
Ответить

Отправьте аналитика в бордель.

1
Ответить

И обязательно в Тайландский.

Ответить

А то что, удельная ценность часа гораздо ниже у кино, гораздо меньше наполнена уникальным контентом, менее увлекательна, ему насрать да? Даже если это наитупейшее дрочиво, да?

1
Ответить

Эван Уингрен. Я запомнил это имя. Дураков надо знать в лицо.

1
Ответить

Ахренеть казёл какой. Ладно мы, скромные подписчики стима адепты распродаж (на самом деле не ладно), но игроки консолей сколько за игры платят я фигею. 4к средняя цена - десятая часть средней зарплаты.

1
Ответить

Иш чего, на игры полезли! Лучше себе назваение нормальное придумайте, аналитики из Стена Улица Журнал.

2
Ответить

ежедневно 2,5 часа в течение года

Слишком оптимистично, чтоб реально на такое рассчитывать как на средний показатель.

Ответить

Этому аналитику пора собирать чемоданы, проблема назревала не первый год, но он видимо этого не знает, так как выпустился из детского сада только вчера.

Ответить

проводил в игре ежедневно 2,5 часа в течение годаНу очень оптимистично. В SWBF2 нет такого количества контента, чтобы удержать игрока настолько. Так что расчёты ну совсем не верны

Ответить

Аналитег, просто иди на уйх и аргументы железные и стимул какой никакой

Ответить

"По 2,5 часа ежедневно в течение года" Что за идиотизм?
На болте таких аналитиков вертел.

Ответить

И такое гуано как современные игры, стоят слишком дорого, процентов 80 от цены нужно срочно скинуть

Ответить

Как хорошо что я не аналитик, кинокритик и другой -критик. Просто беру и получаю удовольствие от контента не занимаясь мелочным пересчитыванием цены на квадратный час и прочих невероятно важных вещей, которые обычным людям просто по барабану.

Ответить

Я был не прав... Каюсь... Лутбоксы спасают издателей и разработчиков от голодной смерти.

Ответить

Игра для PS4 стоит $60 и проходится сингл в среднем за 10-12 часов (не беру в расчет игры а-ля GTA, Skyrim и Ведьмак, где можно и больше 100 часов провести). Получается $5-6 за час.

Кино в онлайн кинотеатре (например iTunes) стоит $13 и идет в среднем 2 часа. Получается $6.5 за час.

Подписка на месяц PS plus стоит - $10. Подписка на месяц Netflix стоит $8.

Не вижу я что-то большого разброса.

Ответить

Аналитики в этой шараге зарабатывают $63k - $81k в год без надбавок. Почему они такие тупые?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Все теперь сравниваю с Ведьмаком, который купила за 20$ и играла 200 часов. Сравните с БФронтом2 этим, 60$ и еще и лутбоксы.
АНАЛитик куплен 100% :-)

Ответить

Это не тот же АНАЛитик, который "математически" высчитал, что роттены не влияют на сборы?

Ответить

Среди консольщиков кстати полно таких аналитиков, которые начнут задвигать, что мультиплеерная подписка - это норм, ведь еще игры раздают, всего-то 300 рублей в месяц! Тебе жалко что ли 300 рублей отдать?! Чего ты недоволен, за такие гроши удавишься что ли? (Да, они делят единоразовую покупку в 3-4К на 12 месяцев)

Ответить