Автолевелинг в играх - добро или зло?

Возможно вы замечали при игре, что несмотря на вашу многочасовую прокачку, большинство противников не становятся слабее, а наоборот, бьют ещё больнее прежнего. Почему так происходит? Читай далее.

Автолевелинг в играх - добро или зло?
1919

Есть конкретные примеры, где он хорошо реализован? Упоминание WoW не совсем понял. Когда играл в конце нулевых, там было даже чёткое разделение зон по уровням.

Ответить

Нет, потому что сама концепция убожеская и не имеет права на существования, по моему мнению. За все годы ни разу не встречал игры, где эта шляпа давала бы какой-то плюс к игровому экспириенсу.

4
Ответить

В Морровинде он хотя бы на уровне "приемлемо". В основном враги плюс-минус наравне, однако можно встретить и более слабых врагов и наткнуться на более сильного (но сильные в основном явно вручную расставлены)

Ответить

Я имел ввиду, что в таких больших, даже огромных ММО как вов или тесо скопилось слишком много контента, который автолевелинг позволяет пройти в абсолютно любом порядке. Упоминание было в основном для того, чтобы показать сколько много дополнений можно пройти в вовке, но как я слышал, после ухода с классической системы прокачки, качать своего персонажа теперь можно в любом дополнении для того чтобы попасть в основной контент последнего дополнения. Поправьте если не прав, в вов последний раз играл с Пандарии.

Ответить